Глава 32

9.4K 342 44
                                    

Посвящаю эту главу @1DSpace ^^
Приятного чтения ♥

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.  Гарри  племянник миссис Кларк - это не так важно и вполне терпимо,  но тот факт, что старушка намеревается оставить мне в няньки Стайлса ставит меня в ступор. Не стану скрывать, в глубине души я рада этому : я смогу получать поток душевного спокойствия, которое генерирует во мне Гарри. Но оставаться с парнем наедине в одном доме - это для меня на грани фантастики, таково уж мое воспитание.

-Скорее все за стол,  иначе мясо остынет,  - протараторила миссис Кларк,  подталкивая нас вперед.

-Итак,  Гарольд, как уже говорила,   я оставляю Мэри на тебя до воскресенья.  Если с ней что-нибудь случится...- начала миссис Кларк,  когда ужин подходил к концу.

-Не волнуйтесь, все будет в порядке,  - поспешил ответить Гарри, - буду сдувать с нее пылинки.

-Вот и замечательно,  решайте,  где останетесь,  а я принесу пирог,  - старушка ушла на кухню.

-Как так вообще получилось?  Племянник?  - я резко повернулась к Стайлсу.

-Ну не совсем племянник, внук ее родного брата.... - будничным тоном начал парень.

-Зачем тебе все это? - прервала его я.

-Во-первых, я должен помогать тете, иначе навлеку на себя гнев,  а во-вторых, одному не так скучно вечерами. У нас обоих нет выбора,  так что давай решать,  где будем жить, - непринужденно пожал плечами Гарри и гордо добавил,  -   У меня большой телевизор и мягкий диван.

-Но пустой холодильник, - вставила я.

-Еду купим,  - парировал он.

-Я остаюсь здесь.

-Значит, здесь остаетесь?  Хорошо,  - вошла миссис Кларк, неся в руках шикарный вишневый пирог, - у нас осталось меньше часа, чтобы попить чай. Я уезжаю в семь.

Спустя чуть больше сорока минут мы уже стояли на пороге,  провожая миссис Кларк.

-Скоро увидимся,  ведите себя хорошо,  - сказала старушка,  обняв нас обоих.

-Хорошо, - в один голос ответили мы,  тем самым вызвав улыбку миссис Кларк.

-Чем займемся?  - поинтересовался Гарри,  когда входная дверь закрылась. Я молча пожала плечами. Чувствую себя настолько неловко,  что даже появилась некая скованность в движениях.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя