Я знаю, что я ленивая задница, которая долго ничего не писала, простите меня за это :с
У меня для вас новость :) Не знаю, будет ли она для вас радостной или нет, но тем не менее.
В фанфике будет максимум 60 глав, которые я планирую написать до конца июля. Затем я либо начну писать вторую часть, либо сделаю упор на других своих работах.Приятного чтения ♡
Ни на один из моих вопросов по поводу обладателя того голоса громила не ответил. Совершенно игнорируя, он затащил меня обратно в подвал, но, к моему везению, забыл привязать снова.
За неимением иных вариантов, я просто легла на пол. После нескольких дней, проведенных в неестественной позе, даже холодный твердый пол кажется мне не менее мягким и удобным, чем моя кровать. Впрочем, тот голос сейчас волнует меня гораздо больше. Повернув голову к двери, я прислушалась. Тишину, длившуюся несколько секунд, прервал громкий смачный звук - я чихнула. Очевидно, лежание на холодном полу не прошло бесследно. Шмыгнув носом, я снова прислушалась. Тишина.Гребаная шумоизоляция.
Разочаровавшись и вообще плюнув на это дело, я медленно погрузилась в объятия Морфея. Провалившись в сон, я не чувствовала, как температура моего тела поднимается, как пот тонкими струйками начинает стекать по лбу, а насморк заставляет ворочаться, ища положение, в котором есть хотя бы маленькая возможность дышать носом.
Ближе к полудню начинаю бредить во сне, зовя маму с папой и выкрикивая имя Гарри, Леры, ДжеХи.-...иди к черту, Чарльз, если надо, я сам отдам тебе эти деньги, но она тут не останется! - сквозь бред я слышу голоса, они похожи.
-Мне не нужны твои деньги, глупый ты мальчишка... - насмешка плохо скрываема.
-Папа!.. - зову во сне я.
-Как хочешь, но я все сказал: она идет со мной, - спустя секунду первый голос звучит уверенно и твердо.
-Говоришь, как настоящий мужчина, - иронично-одобрительно отвечает Чарльз, а я снова проваливаюсь в нечто среднее между сном и обмороком, - твой отец гордился бы тобой, Гарри.
-А тобой - нет. Он был бы разочарован, узнав, что его родной брат творит беспредел по заказам зажравшихся богачей и политиков, как гребаная цепная собака по команде, - кудрявый буквально выплюнул эти слова в лицо своему дяде. А в ответ получил лишь прожигающий взгляд.