Эмоции переполняют, я не могу поверить, что я действительно здесь, в Лондоне. Ну да, пробыв тут уже два дня, самое время поверить.
Я улыбнулась собственным мыслям, приближаясь к воротам новой школы. Она представляла собой трехэтажное здание, построенное примерно в середине 18 века, с трех сторон окруженное парком. На секунду я почувствовала себя героиней фильма, эта мысль заставила меня улыбнуться снова.
-Привет, - мужской голос раздался позади меня. Я обернулась, передо мной стоял темноволосый парень и улыбался, его голубые глаза с любопытством разглядывали меня. Рядом с ним стояла невысокая блондинка и тоже приветливо улыбалась.
-Привет, - мой голос прозвучал неуверенно.
-Ты новенькая? Браун? - протараторила девушка. Я кивнула и вопросительно уставилась на них.
-Отлично! Меня зовут Стефани, это Дин, на первое время мы что-то вроде экскурсоводов для тебя и еще двух новеньких. Тебя зовут Мария? Можно я буду называть тебя Мэри? - я еле понимала, что говорит Стефани, она говорила о-о-очень быстро.
-Да конечно, приятно познакомиться, - я была рада, что мне не придется бродить одной по незнакомой школе.
-Кажется, вон там вторая...- Дин указал на девушку, приближающуюся к воротам школы. Стефани посмотрела в ее сторону и направилась к ней.
Вторую новенькую, как позже выяснилось, зовут Со ДжеХи. Она из Кореи. Как и большинство кореянок, она невысокого роста, с темными волосами и карими глазами. ДжеХи вела себя легко и непринужденно, с первой секунды она расположила всех к себе. И меня в том числе.
Третьим новичком оказался парень из Германии, его имя Рейн Вайсс. Первое впечатление о нем сложилось мгновенно: типичный немец. Каждый его жест, каждое слово источали уверенность. Весь его внешний вид говорил о дотошном внимании к каждой детали, Рейн, вне всяких сомнений, типичный перфекционист. Единственное, что выделялось на этом фоне - его акцент, очень забавный, даже немного милый и хоть как-то разбавляющий дотошно-идеальную картину личности этого парня.
Когда все были всборе, Стефани и Дин повели нас внутрь, до начала уроков оставалось достаточно много времени, поэтому мы как раз успели разобраться со всеми формальностями, узнали расписание и получили учебники. К тому времени, как мы направились в класс, коридоры наполнились учениками. Большая часть нас не замечала, однако совсем без внимания мы не остались: достаточно много ребят бросали заинтересованные взгляды в нашу сторону. Мы свернули направо и попали в класс литературы. Несколько парт уже были заняты. За первой партой среднего ряда сидела девушка, золотые локоны красиво спадали с ее плеч, а на удивление холодный взгляд карих глаз пронзал насквозь.
Должно быть, местная дива.На ряду у окна, но уже на второй парте, сидел рыжий кудрявый парень, он поднимал настроение одним своим видом и приветливой улыбкой. Ну а за последней партой этого же ряда сидела девушка с волосами цвета воронова крыла, ее взгляд выражал безразличие и желание поскорей покинуть это место.