Глава 53

8K 351 22
                                    

Хэээй, как ваши дела?  Лично я чувствую себя хлебушком :С  В очередной раз прошу прощения за задержки с главами :( Мое уныние и легкая апатия коварно не подпускают ко мне вдохновение и хорошее настроение ㅠ.ㅠ Желаю вам не иметь такого же настроя,  особенно в конце учебного года

       Ваш временно унылый хлебушек,  Eye_Caandy Xxx

Когда силуэт приблизился ко мне,  я слегка разочарованно вздохнула.

-Привет,  Бен.

-Привет,  - парень выглядит хмурым и обеспокоенным, - ты уже в курсе,  да?

-Да,  мне позвонила миссис Кларк и попросила позаботиться о Гарри. Но я уже больше часа не могу до него дозвониться.

-Аналогично, - Бен тяжело вздохнул, - Окей, давай так: ты жди его здесь,  а я поищу по барам, кто первый находит - отзванивается.

-Хорошо,  - отвечаю я,  а Бен уже бежит обратно к машине.

Рев мотора, и снова я остаюсь наедине с постепенно утихающим дождем. С каждой минутой мое волнение разыгрывается все сильнее.

Стайлс,  где, черт возьми,  тебя носит?

Некто сверху будто бы услышал мои слова: к дому подъехал черный внедорожник, из которого вышел Гарри. Неизменные черные джинсы, такая же черная мятая футболка, потухший взгляд, растрепанные волосы и бутылка в руках.  Я плохо разбираюсь в алкоголе,  но бурбон узнала сразу - такой любил пить мой папа. Я буквально выдохнула,  когда заметила,  что бутылка пуста менее,  чем на одну шестую.

Надеюсь, это первая бутылка.

Стайлс медленно и не совсем уверенно идет к двери, совершенно не обращая внимания на дождь, взгляд парня рассеян, Гарри пока даже не заметил меня.

Кажется,  бутылка все-таки не первая, вторая,  как минимум.

-Гарри, - кудрявый остановился и поднял голову, немного удивленно посмотрев на меня.

-Мэри?  Что ты тут делаешь?

Я делаю пару шагов вперед,  хватаю парня за руку чуть выше локтя и затягиваю под крышу, укрывая от дождя.
Не собираюсь ругать его за езду в нетрезвом виде, не имею никакого права. Хотя, даже если бы имела, не стала бы - ведь я баловалась с вещами похуже.

-То же самое,  что делал ты,  когда я нуждалась в поддержке, - я отпустила руку Гарри и поймала его внимательный взгляд.  Буквально две секунды Стайлс вглядывается в мое лицо, а затем принимает прежний вид.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя