Пока остальные носились по льду, догоняя и обгоняя друг друга, мы с Беном разговаривали, медленно двигаясь по кругу.
-Значит, скоро их перевезут в Лондон? - спросил парень после моего рассказа.
-Да, здесь им окажут нужную помощь.
-Не обижайся, Мэри, но меня немного смущает этот дядька, друг твоего отца, - осторожно сказал Бен, - не думаю, что возможно было так быстро узнать о пропаже и крушении вертолета, да еще и собрать команду для поиска.
-Олег был другом моего отца еще задолго до моего рождения, в нем я уверена, - я не стала показывать искру возмущения, пролетевшую в моей голове - каждый имеет право на собственное мнение.
-Как скажешь, - Бен наконец улыбнулся, - если будут проблемы, ты всегда можешь позвонить мне, хорошо?
-Спасибо, Бен, - сердце загорелось теплотой к этому парню, а на лице появилась улыбка, я обняла Бена.
-Эй, вы болтать приехали или кататься? - сзади подъехал Гарри.
-Уже идем, - ответила я за секунду до того, как Гарри сорвал с меня шапку и покатил прочь, - Стайлс! Что за ребячество!?
-Шевелись, Браун! - громко смеясь, Гарри набрал скорость, я рванула следом. Логика и рассудительность почти взрослого человека в мгновение покинули меня, и я, как ребенок, смеясь и возмущаясь, позволила втянуть себя в эту игру.
-ДжеХи, помоги! - я посмотрела на подругу, ища помощи, но ей было не до этого. ДжеХи мило беседовала с Джаредом, - Бен?!
-Прости, Мэри, я дружу с вами обоими, так что останусь в стороне, - смеясь и разводя руками, ответил тот. Я фыркнула и снова обратила свой взгляд на Гарри. Он отъехал на приличное расстояние от меня и теперь лишь стоял с широкой улыбкой, вертя в руках мою шапку. Я направилась к нему, набрав скорость. Еще пара метров, Гарри не двигается. Еще немного и я...зубчики коньков зацепляются за лед и я лечу вниз, зажмурив глаза.
Дежавю.
Гарри, едва ли сделавший толчок в сторону, чтобы резко от меня увернуться, подался вперед и успел поймать меня почти у самого льда. От неожиданности я зажмурилась и не сразу поняла, что нахожусь в объятиях Стайлса. Осторожно открыв глаза, я увидела два изумруда - Гарри внимательно смотрит на меня. Его взгляд почти такой же, как в тот день, когда я нашла Стайлса на дороге. Тогда, возле крыльца дома миссис Кларк, он будто пытался заглянуть в мою душу и найти что-то. Но сейчас этот взгляд немного мягче, чем тогда, и еще, в нем есть что-то...в нем будто читается некий вопрос.
От такого пристального взгляда мне стало не по себе, мое сердце пропустило удар, и я понимаю, что начинаю краснеть. Гарри, кажется, заметил это и едва заметно усмехнулся. Я как можно быстрее приняла невозмутимый вид.