реакция.

5.9K 109 1
                                    

продолжение реакции из предыдущей части.

Акутагава Рюноске:
За все время, пока Рю был в штабе, Т/и же пыталась не попадаться на его глаза, из-за чего у Акутагавы пошли некие подозрения на ее счет.
Но на самом же деле, девушка давно сделала всю работу, о которой ей доложил босс, а дело было в том, что она искала место потише, чтобы попробовать свое давно забытое хобби. Она долго бродила по приштабном участке и по самим коридорам штаба, но как на зло, найти место никак не удавалось. Рюноске же решил проследить за девушкой, дабы убедиться, почему она ведет себя странно, по его мнению.

***

Она прошла на набережную, оглядев берег и мост, через который переезжали автомобили и грузовые машины. Солнце было уже на горизонте, чуть заходя за его пределы.
Т/и же убедилась, что рядом никого нет, оглядев все окраины набережной, но оказалось немного иначе, что Аку смог пробраться туда с другой стороны.
Выдохнув, она достала из футляра сам инструмент и смычок.
Уже через пару минут, пока она набирала себе сил, она начала играть на скрипке, изредка поглядывая на гладь моря.
Сам Акутагава же пришел в легкое недоумение, ведь он и не знал, что такая как она, вообще что-то умеет.
Хоть он это и думал из ревности к ней.
Он еще какое-то время слушал эту тонкость и легкость мелодии, которая так и ласкала слух.
Когда Т/и закончила она убрала все обратно, облегчённо выдохнув.
Это было изумительно красивая мелодия.
А? Я.. ну..
Девушка же не могла подобрать никаких слов, ведь она и не думала, что за ней кто-то наблюдал.
Хоть и она была удивлена что смогла удивить такого, как Аку..

Продолжение следует...

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя