мини фф (1 часть) 63 глава книги! вау!

5K 49 8
                                    


Уже 63 глава :0 

И так, это пишется на ноутбуке, сразу простите за ошибки! 

Для автора персонажа - Шарлотта Аметерезу.  Автор надеюсь заметит эту главу.

С самого раннего утра Шарлотта проводила время на балконе, попивая свежесваренный кофе. Кружка была очень горячей, из-за чего девушка не могла держать ее долго в руках. Такое утро она оценивала как встреча рассвета, что она любила, да и она была одинока, потому ей не составляло труда кого-то будить, по крайней мере Шарлотта так думала. Вот девушка сделала следующий глоток горячего и бодрящего кофе, смотря вдаль и о чем-то задумавшись. Так же она смотрела на пустые улицы, на кот орых кое-где мелькали силуэты людей, идущих на работу, и наблюдая за выключающимися фонарными столбами. Девушка встряхнувшись, снова перевела взгляд на рассвет, затем, взяв кружку в руки, она вошла в дом, закрывая за собой двери балкона. Шарлотта поставила кружку, с уже остывшим напитком, подошла к шкафу, открывая его. Она достала оттуда свою рабочую одежду, еще раз пройдясь взглядом по всем полкам белоснежного шкафа, на котором красовалось большое зеркало, в которое очень любила глядеть Шарли(сокращенно "Шарлотта"). Уже переодевшись, девушка подошла к своей  черно-кожаной сумке, проверяя все что нужно для ее рабочего дня, дабы ничего не забыть и не получить выговор от организатора. 

***

Шарли уже прибыла станции метро, спускаясь по лестнице, девушка запнулась. Но в этот момент, мимо проходящий парень словил девушку за руку, помогая ей встать на ноги. 

- П-прошу прощения, вы не ушиблись..? -  юноша отпустив руку девушки, почесал затылок, отстранился от Шарли. 

- Нет, вовсе нет. - девушка поняла в какую неловкую ситуацию она попала, да и тем более такую глупую, еще и перед парнем. Шарли поднимая взгляд,  увидела перед собой парнишку, среднего роста, со стройным строением тела, белыми как снег волосами и двухцветными глазами, сочитая в себе светловато-фиолетовый и желтый цвета. 

- Т-точно? - парень слегка запинался, так как он не очень уж и силен в разговоре с девушками, да и еще в таком положении. 

- Можешь не переживать, все в порядке. - произнесла девушка уже более уверено.

Парень с облегчением выдохнул, придя в нормальное  состояние. 

- Кхм... можете ли вы сказать ваше имя и где вы работаете?  - паренек держал в руках небольшую стопку бумаг.

- Ну... Имя Шарлотта, думаю фамилия и не так уж важна, а работаю в Вооруженном детективном агентстве, в 3  корпусе. - делая небольшие остановки, Шарли ответила на вопрос парня. -  А как твое имя? 

- Ацуши, Накаджима Ацуши. А место работы совпадает с вашим, только я в 5 корпусе. 

- Рада знакомству, Ацуши. - девушка протянула руку Ацуши, на что тот ответил тем же. 

- Могу ли я вас проводить? 

- Да, конечно. - девушка мило улыбнулась парню.

Вскоре чего, Ацуши и Шарли вместе добрались до места работы. 

конец 1 части.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя