и да, тут Коля немного представлен в другом лице. Так что не надо мне тут: "Это ведь не по канону! "
Николай Васильевич Гоголь - запах:
Вроде все люди самые обычные. Но, возможно, и не все.
Много лет уже прошло, после того, когда Николай понял, что он вообще не чувствует запахи. Совсем никакие.
А если и почувствует, то совершенно в иной форме. Не такой, как все.
— Ты чувствуешь этот запах? Он просто великолепен.
— Я.. Ничего не почувствовал.
И так каждый раз. Столько много вопросов по этому поводу. Очень странно. Почему он отличается от них? Почему он такой.. Не такой как все остальные?
Так много вопросов, но очень мало ответов.
Но, возможно и это его не единственная проблема. Может и он ещё чего не знает о себе.***
Как оказалось, он такой не один. Т/и как раз таки тоже не имела способности распознавать запахи.
От чего было много вопросов от ее подруг.
— Тебе нравятся эти духи?
— Прости, но.. Они не имеют запаха.
Из-за этого с ней теперь мало кто стал дружить.
Обидно, но простительно.
Возможно этого никто не понимает.В один из таких прекрасных дней, девушка решила зайти в библиотеку и возможно поискать что-нибудь об этой заразе.
Она как раз нашла себе свободное время, чтобы отлучиться. Т/и как только зашла в библиотеку, то сразу поприветствовала библиотекаря. Осмотрев все полки из далека, она пошла к одной из них, уже начиная бегать глазами по каждой из них.
Все же, решив не медлить, девушка взяла первую попавшуюся книгу и открыла ее содержание.
И вот, в разделе "Соулмейты" она смогла найти признак этого.
"Запах".Пока она читала, то смогла понять, что она не сможет чувствовать запаха до того момента, пока не найдет "того самого".
Очень странный факт, но он того стоит. Если, конечно, хочется вернуть способность к такой функции организма.Но вот, не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Если ты просто найдешь этого человека, то только при нем сможешь ощущать все запахи в целом, ну а если он будет не с тобой, то вновь можно потерять эту способность.
И что теперь делать?
Правильно, искать его. Того, ктт тоже не может распознать запах.Пока что довольствуйтесь этим, я ее еще буду дополнять, это прям ТОЧНО!
До встречи. 🌺