Реакция И/п на игру Т/и на скрипке.
Ацуши Накаджима:
Уже ближе к вечеру парень вернулся из агентства. Ацуши зайдя в квартиру, услышал из дальней комнаты звук, похожий на мелодию скрипки.
Накаджима же решил проверить, что это был за звук, чтобы убедиться наверняка.
Заходя в комнату, пепельноволосый увидел Т/и, которая играла на скрипке, прикрыв глаза и полностью уйдя в мелодию, сосредоточившись.
Ацуши решил ей не мешать, но просто так уйти он не мог, ведь эта мелодия его и не пускала. Парень же стоял в проходе, внимательно наблюдая за действиями девушки. Мелодия же несла в себе особую легкость и спокойствие, которое юноша обожал. В комнате стояла спокойная атмосфера, которую создала именно Т/и, при помощи скрипки, хоть и это просто обычное ее увлечение.
Когда девушка закончила, она отложила инструмент в сторону, а потом только заметила юношу, но не удивилась, ведь уже не впервые он появляется так неожиданно.
— Это было изумительно. И давно ты играешь? – видимо парню стало интересно, как давно девушка занимается этим видом деятельности.
— Еще с раннего детства. Так что я набрала довольно много опыта за этот промежуток времени.
Накаджима был очень удивлен и одновременно очень заинтересован в навыках девушки, не уж то он еще чего о ней не знает. Можно было сказать что он ощутил максимальное количество спокойствия и умиротворения от этой мелодии, но говорить он это не стал, мало ли, она станет говорить что-то вовсе не так и забросит это увлечение. Сам же он очень любил спокойную музыку и и так что, ему в любой степени понравилась ее игра и он очень хочет послушать ее снова.