Эдогава Рампо
Это происходило в здании ВДА. Т/и была в своем кабинете и разбирала стопку документов о нашрянувшем происшествии в Йокогаме. После она к ней в кабинет зашёл Кенджи и попросил девушку отдать часть разобранных документов.Сделав всю работу, Фукудзава попросил т/и задержаться еще на некоторое время. Так как поступила еще некая информация по происшествию. Она же согласилась, так как это часть ее работы.
Солнце уже садилось на горизонте. Девушка подошла к окну и немного приоткрыла его. Солнце освещало кабинет, оставляя растянутые тени папок и бумаг. Небо отражалось розоватым оттенком. Потом же девушку позвали спуститься вниз на всеобщее совещание.
После совещания девушка поднялась в свой кабинет и села в кресло устало вздохнув. Потом она подошла к книжному шкафу, стоявшему около двери. Взяв книгу, она вернулась на свое рабочее место.
Время 23:06. Девушка все так же сидела и читала свою книгу. В кабинете стояла мрачная тишина. Отложив книгу в сторону, она робко вышла из кабинета и прошлась по коридору, дабы убедиться что в здании кто-то есть. Пройдясь по коридору она заметила несколько работников. С облегчением вздохнув, она вернулась в кабинет и стала приводить свое рабочее место в порядок.