Вроде самая обычная жизнь, но она требует особых увечий.
Дазай Осаму: Сердцебиение.
Можно было подумать, самый обычный человек, но по какой-то причине он никак не чувствовал себя живым, что собственно говоря, для него норма, но уже это так надоело, что стоит поперек горла и останавливает дыхание. Терпеть он это никак не хотел, да и не особо хотел узнавать причину такого состояния.
Но, его разум говорит совсем обратное.
Осаму был наслышан о таком состоянии, но верить в это не собирался. Если ему удастся найти ту, "истинную", то его состояние души станет лучше. Сердце никак не воспринимало ни радости, ни злости. Можно было судить, что он сильно изменился, даже очень..***
Он пытался отвлечься от окружающей суеты, но к его несчастью, ему сообщили, что он должен прибыть в кабинет директора.
Открывая дверь, он сразу остановился в дверях. Дело было в том, что перед своими глазами у него всплыла женская фигура, которая его так сказать "ослепила". Желание приставать к кому-нибудь к него давно отпала, да и в этот раз тоже, как обычно он делал со всеми встречными девушками. Поднимая на нее взгляд, Дазай сразу почувствовал боль в области груди и схватился за больное место.
— Дазай, что это с тобой? - спросил директор, поднимаясь.
Девушка сначала ничего не поняла, а после, чутка испугалась, но директор сказал, что не стоит так переживать.
— Н-ничего.. такого.. - он оперся о стену, подняв взгляд на субъект его проблем. А точнее, она сделала его состояние намного лучше. Как-будто.. оживила. Сделала его живым и он смог почувствовать эту связь, которая подталкивала его на мысль, что она "та самая". Про девушку говорить ничего и не надо.
— Да.. я не представилась. Т/и Т/ф.
Состояние девушки знатно улучшилось, не то, что было раньше, а.. набралось света.
— Дазай Осаму.. - парень уже перетерпел всю боль и даже был рад, что ему удалось сделать это.. то, что его будоражило всю его жизнь.Связь между двумя людьми очень заметна, да и они оба знали что если уж такова их судьба, то и отступать некуда.
Осаму понял это чувство, понял что ему даёт возможность продолжать чувствовать себя живым...
Спустя время, Осаму был в очень тесных отношениях с Т/и, ведь она единственная, кто его по настоящему понимала, да и это уже не стало похоже на обычную дружбу. А нечто большее.
— Слушай, я не думал что ты.. ну.. - ему было неловко говорить об этом, но все же.
— Та самая?
— Да.. Вижу ты тоже наслышана об этом...
— Ну.. так то да, диагноз от врачей.
— Ты тоже себя плохо чувствовала?
— Можно и так сказать.. жизнь была слишком скучной, пока не встретилась с тобой, с другими людьми мне не особо удобно, а ты исключение.
— Раз так.. знаешь... прошло много времени после нашего знакомства и как ты сделала мою жизнь лучше. Я.. долго не мог этого принять, но..
Я люблю тебя, Т/и.. ты та, которая делает мое существование таким ясным.. Взаимно ли это?..Такие чувства очень удивительные, но одновременно делают тебя счастливым, если ты действительно смог разглядеть в человеке те качества, которые всегда будут приносить только комфорт, удовлетворение и понял, что ты ему верен. Не будь ты самым заядлым лгуном, но такому человеку, ты бы высказал все, без стеснения..