реакция.

4.1K 126 0
                                    

Реакция, на то, что Т/и стала ребенком.

Ацуши Накаджима. ✨
Об этом парень узнал не сразу. Ему сообщил Рампо об этом. Так как парень весь день был в офисе, он даже не подозревал, что Т/и отправилась на выполнение заданий.
Этому он изначально даже и не поверил, но когда девочку привели к нему, он в этом убедился. Она была лет 5. Девочка подняла глаза на парня, а потом же спряталась за спину Рампо, так как испугалась Накаджиму. Да и ещё она память потеряла.
— Когда действие способности закончится, она снова станет собой и ее память вернется. - сказал парень с очками, который их поправил.
— А пока, я оставляю ее тебе. Потому что я так захотел.
Рампо отошёл в сторону, и, он сказав ей, что его боятся не стоит, аккуратно подвел ее к Ацуши.
— А он кусается? - поинтересовалась Т/и, хлопая глазами.
— Да вовсе нет, он очень добрый. - Вновь произнес Рампо и в этот раз, покинул кабинет.
Оставил он ее ему, потому что они и раньше очень часто проводили время вместе, поэтому он полностью мог довериться Накаджиме.
— Ну.. Можешь звать меня Ацуши. - Парень улыбнулся и пожал маленькую ладошку Т/и.
Девочка же сначала икнула от испуга, но потом же сама растрясла его руку.
Весь день Ацуши только и делал, что приглядвал за ней, а директор его за это и не отчитал. Даже наоборот, поддержал.
После работы они вместе ходили в парк и на площадку. Правда, несколько раз она чуть было не упала с качелей, из-за чего Ацуши чуть в обморок не падал, но душа в пятки уходила.
Вечером, когда они вернулись домой, а пошли они домой к Накаджиме, парень решил взять ее с собой. Так как одну ее оставлять точно не стоит. Переступив порог его квартиры, она сразу побежала в спальню, правда изначально заблудилась, а найдя спальную комнату, она сразу прыгнула на футон, который на удивление, был мягким. Ацуши удивился тому, что она даже есть не стала.
Когда парень поел и принял душ, он пошел сразу же в к спальне. Он буквально с ног валился, но на своем месте Т/и, которая спокойно сопела и, явно, прибывала в стране Морфея. Ацу умилился с этой картины. Сначала он присел на край футона, а потом прилег рядом с девочкой, повернувшись к ней лицом и уже проваливаясь в сон.
***
Утром, когда был выходной, он проснулся первым, и достаточно рано. Открыв глаза, он увидел не маленькую девочку лет 5-ти, а уже настоящую Т/и. Ее голова лежала у него на груди, а одной рукой она обнимала его за шею. Это смутило парня, и он сначала хотел встать, но девушка его не пускала. Он сдался и просто обнял ее, положив свои руки ей на талию. Пролежали они так еще два часа, а потом же начался разговор о том, как она тут оказалась и что вообще в целом произошло.
Вывод: Когда шел этот разговор, Ацуши случайно высказал твои чувства к ней, так как она спрашивала, зачем он с ней нянчился. Оказалось, что это взаимно и теперь они стали парой. Парню очень понравилось то, как она мило сопит во сне и объятия тоже. Спустя два месяца отношений девушка решится жить вместе с Ацу.

✨ Дазай Осаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дазай Осаму. ✨

Он был, мягко говоря, в шоке. Он понятия не имел, как нужно вести себя с детьми.
Девочка сама прибежала к Дазаю и начала дергать его, чтобы они пошли гулять. А что Дазай? Естественно, он согласился, ибо это повод прогулять работу и отчёты ему можно не писать. Куникида на него тоже не стал срываться, ведь они знали, что Т/и никому не даст покоя, а проводить время она хочет только с Дазаем.
На улице она попросилась пойти на Набережную. Он не стал с ней спорить и пошел вместе с ней. Девочка бегала за птицами, от чего Дазай даже умилялся. Когда птичка перелетела через мост, то Т/и поспешила ее поймать, но чуть не выпала за бортики, благо, Дазай ее поймал.
Спустя какое-то время, девочка выдохлась и уселась на скамье, где сидел и Дазай, который читал книгу, которую купил совсем недавно. Парень не обратил на нее свое внимание и спокойно продолжил читать. Через пару минут, он почувствовал тяжесть на своем плече, а как оказалось, это Т/и, которая уже спала. Выдохнув, он убрал книгу в карман, так как она была не большой, и взял девочку на руки, после чего шел так до самого ее дома. Он нашел ключи, которые были у Т/и в кармане ее верхней одежды и открыл дом, войдя в здание. Там он дошёл до ее комнаты и положил на кровать, но как только он хотел уйти, то его что-то потянуло назад. Оказалось, это была Т/и, которая держала его за руку.
— Не уходи.. - сонно сказала та, потирая свои глаза.
Вывод: Дазай остался с Т/и до следующего утра. Потом ему пришлось рассказывать, что произошло с ней. На это Т/и отреагировала со смущением, а Дазаю, даже понравилось.

продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

продолжение следует.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя