🌺 он - твой соулмейт 🌺

3.4K 98 7
                                    

Продолжение~
Николай Васильевич Гоголь:

Сначала Т/и подумала, что это будет не так легко. И это оказалось именно так. Довольно сложно найти того, с кем ты ты вообще не виделся. Но, а может и виделся и даже знаком. Николай знал Т/и достаточно давно, так и даже не подозревал, что она тоже что-то от него, да и не только от него, что-то скрывает. Ну, а может просто стесняется, как обычно говорит:
о
— Это будет звучать странно, да и мне стыдно за себя!

Ей казалось это несколько постыдно и она держала это в секрете от всех, в том числе и близких. Но Николай не настаивал на этом вопросе, а со временем и вовсе забыл и обращать внимание на это не стал.

***

Т/и решила начать поиски на следующий день, а поэтому она решила отвлечь себя и также решила заглянуть в кафе. Время было как-раз подходящее. Ничего ее не отвлекало и никто не мог помешать ее отдыху.
Да и вообще, кто это может сделать, если она осталась без друзей? но только имея единственного друга, который на ее странности не собирается реагировать.
Николай же и сам прекрасно знал, что ему предстоит протерпеть такое, но чувство растерянности как-то эту мысль отталкивает.
Светловолосый в этот момент был полностью свободен от какой-либо занятости и даже не знал, чем себя можно было занять в свободное время. Зайти в магазин и купить пару новых книг? Или может просто пойти домой? Если гулять, то одному как-то скучно и нет никакого желания.
он даже думал насчёт того, чтобы позвать с собой Т/и. Она ему уж точно не должна отказать. Но, когда он спросил её об этом, то она ему ответила, что занята. Его, конечно, это не особо задело, но все же. Так же он прекрасно понимал, что у неё дела и все такое...
Поэтому он не стал настаивать на этом. Но, как оказалось, все не так уж и плохо.

***

Девушка встретила своего друга, когда уже подходила к кафе. Да, встреча не удивительное, но в таком месте.
— Не  удивительно, что мы встретились.
— Не буду отрицать.
Когда девушка подошла к Николаю, то она начала понемногу распознавать запах цветов, который исходил от ближнего цветочного прилавка.
Ну и даже легче дышать стало.
Николай так же начал реагировать на те же самые запахи и лёгкость в дыхании.
Но поверить не мог, что его соулмейтом будет именно она. Он подумал, что это какая-нибудь ошибка, поэтому просто предложил.
— Хочешь, сходим в кафе вместе?
— Да, конечно, хочу!
Резко крикнула и даже сама не поняла, что вообще сделала.

Будучи уже в кафе, сделали заказ.
Когда девушка уходила от Николая, то вновь чувствовала себя по-другому, то есть как до встречи с ним.
Вновь вернулась та же тяжесть в лёгких и вновь противный запах от тех самых цветов. Но показывать это на лицо она не стала.
Ибо нужно вести себя прилично в общественных местах. Когда девушка вернулась, то она была уже с двумя кружками кофе в руках и поставила одну из них напротив Николая.
— Слушай, а ты не чувствуешь себя последнее время странно?
Спросил светловолосый, чуть отпивая из кружки.
— Если честно, то есть некоторые странности. Но мне немного стыдно не говорить.
— Не будь такой стеснительной, расскажи мне, я все выслушаю.
— Ну, раз так, то вот. Последнее время я начинаю чувствовать некоторую тяжесть в лёгких, мне тяжело дышать и любой запах мне кажется немного отвратительным, не таким какой он есть на самом деле
— Знаешь, у меня тоже самое, но сейчас у меня совсем другое чувство.

***
потом у этих двоих завязался разговор о том что они являются соулмейтами друг друга. Девушка сначала там, мягко говоря, удивилась, но даже и не думала, что он является её соулмейтом, раньше этого не замечала.
Да и Николаю она уже давно нравилась. Но он просто не стал это принимать. Сейчас же он все понял. Поэтому просто не стал скрывать эти чувства. Именно в этом кафе он сказал ей о том что очень её сильно любит и не хочет терять потому что без неё он будет чувствовать себя не так как сейчас. Девушка же сначала удивилась, но потом же тоже поняла, что без него она тоже будет чувствовать себя не так. Поэтому она приняла его чувства и ответила взаимностью.
Если бы Николай предложил вам встречаться, то как бы вы ответили?

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя