💖6💖

15.3K 240 70
                                    

За кадром:
Автор - ЧУЯ МАТЬ ТВОЮ, ТАЩИ СВОЮ ЖОПЕНЬ СЮДА!
кричал автор перечитывая листок с заказами от читатилей.
Чуя - Чего?
Автор протягивает Чуе под нос длинный листок с заказами.
Чуя прочитав это, чуть глаза не потерял.
Чуя - Чегоооо!? Че так много?
Автор - Чем больше, тем лучше. А теперь иди пиши :3
Чуя - Лаааадно, но запомни, с тебя ящик вина
Автор - Учтуууу.

Твое утро/день/вечер с И/П

Ацуши Накаджима:
Паренек просыпается раньше тебя, что бы не доставлять хлопот с самого утра, особенно в выходные. Выходной это все-таки день для отдыха и развлечений. Когда ты просыпаешься, то рядом с кроватью тебя всегда ждет бодрящий утренний кофе с закусками. Ты любила, когда Ацуши делал такие сюрпризы по утрам, но и ему тоже требуется забота и внимание. Иногда вы вдвоем любите поспать до полудня, так как устаете после работы. Спите всегда вместе и любите обнимать друг друга, одаряя теплом и нежностью. Встаете всегда бодрыми и набранными сил с утренними лучами солнца, которым рад каждый человек на планете.

Дазай Осаму:
Вечером вы любите погулять по Йокогаме или сходить в кафе - ресторан. Если же планов на вечер нет, то вы просто сидите дома и занимаетесь своими делами. Смотрите фильмы, иногда приглашаете других на совместные ночовки. На носовках люите играть в карты на желание. Иы плохо владела картами и поэтому большая часть проигрышей уходила на тебя. Тебя все жалели, но только не наш суицидник всея Йокогама. Иногда вы выпивали, но потом сразу вырубались после пьяни. На утро вы болели, довольно не сильно, но все же. Любили профодить время на крыше, смотря на алый закат. Осаму иногда заводил о том, что хочет сброситься с этой крыши, но ты его отговаривала что у тебя хорошо получалось. Вечер в кафе проходит как обычно, но некоторые поглядывают на вас искоса.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя