Ода Сакуноске.

3.2K 70 5
                                    

Один человек просил добавить Одасаку. 👀

реакция на игру Т/и на скрипке.

Одасаку.
Девушка ранее не состояла в Портовой мафии, но она не позволяла себе просто так бездельничать. Т/и даже и знать не знала о детективном агентстве, ведь знала только Портовую мафию. Но ее что-то и отталкивало от нее. Вдруг не получится ей попасть в ряды мафиози.
Еще какое-то время девушка уделила себе на раздумья.

***

Поздно вечером, та сидела на краю моста, свесив вниз ноги и все также думая. А где-то в нескольких метрах от этого моста шел Одасаку. Сам парень подумал что это был Дазай, ведь он любит посидеть на таком месте, как мост. Да и из далека в Т/и можно было разглядеть Дазая.
Подходя ближе, он понял, что обознался.
Прошу прощения, не видели ли вы тут парня лет 15-ти?
М? А.. нет.
Очень жалко, могу ли я вам чем-то помочь?
Да, могу ли я вступить в мафию? - Т/и знала, что это был один из мафиози, но была однако удивлена, что он никого не убивает.
С этим вопросом думаю, лучше будет обратиться к боссу.
Девушка задумалась, подперев подбородок рукой, и водя глазами по сторонам.
Идет. - она протянула ему руку, дабы ее пожать.
Ода также пожал чужую руку. Как видно, Т/и хорошо может найти общий язык с кем-либо. Даже если этот человек ей совсем не знаком.
Хм, могу ли я знать ваше имя?
Т/и Т/ф, но можно просто Т/и и да, пожалуйста на "ты".
Как скажешь, Т/и.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя