⭐Реакция 2⭐

17.8K 376 91
                                    

Реакция на ревность.

🌐ВДА🌐

Дазай Осаму:
Скорее всего не он тебя ревнует, а ты его. Его везде сующая нос личность любит флиртовать с кем попало. Ты же терпигь это с сложнейшим трудом.
— Дазай, тебе меня мало? Если да, то я тебя не держу... - надув губы, Т/и обиженно отвернулась.
— О чем ты говоришь? Если ты про флирты с другими девушками, то это я просто, ради шутки - почесав затылок объяснился Осаму.
— Меня это не радует, совсем. - все еще с расстроеным видом бурчала Т/и. Дазай понял свою ошибку и обнял Т/и, прижав к себе.
—  Прости, я не думал что это тебе так не понравится - поглаживая девушку по волосам сказал Дазай. После этого разговора, он исправился и не подходил ни к одной девушке кроме Т/и.

Ацуши Накаджима:
Это чудо ты ревнуешь к Кьёке. Последнее время она много времени проводит в его компании. Это тебе стало надоедать и ты не приходила на работу последнюю неделю. Ацу это заметил с самого первого дня твоего отбывания. Кьёка позвала его в парк, но он сказал что у него еще есть дела. К вечеру он пришел к тебе чтобы выяснить что с тобой случилось.
— Эм... Т/и могу ли я войти? - постучав в дверь комнаты спросил пепельноволосый.
— Да, проходи - слегка грусным тоном сказала Т/и.
— Ты последнюю неделю не была на рабочем месте, что стряслось? - заходя в твою комнату и подходя к тебе спросил Ацу.
— Зачем тебе это знать? Я скоро сдам рапорт об увольнении. - смотря в пол сказала Т/и, иногда поглядывая на Ацу.
— Ч-что? Зачем? Не уходи, без тебя я уже не смогу жить как сейчас - Ацуши накрыл твою руку своей и грустно смотрел тебе в глаза.
— Но, заместо меня тебе будет Кьёка, я видела как вы проводите время вместе и отлично подходите друг другу. - Т/и отвернулась и пустила маленькую слезу.
— Н-нет, она мне ни что не заменит, да и вообще... Я не имею к ней ни каких чувств. - отведя взгляд в сторону Ацуши заметно погруснел.
— Если это правда, то я вернусь в Агенство... но
— Ни каких "но", я люблю только тебя и никто мне больше не нужен. - Не дав тебе договорить он обнял тебя с теплотой на душе.
— Ну... если так то хорошо,  я тоже люблю тебя  -ты обняла его в ответ и погладила по голове, давая знак что ты его простила. 

Рампо Эдогава:
Эту булочку ты ни к кому не ревновала, но зато он тебя ревновал практически ко всем с кем ты разговаривала. С ним ты общаласб мало и поэтому он стал на тебя частно обижаться.
— Т/иииииииии, ну заметь же ты меня! - размахивая руками кричал Рампо.
— Тебе что-то нужно? - спросила ты подходя к нему.
— Почему если я тебя зову, то значит что мне что-то нужно? Мне скучнооооо - Рампо совсем раскис.
— Оу... ну.. тогда может сходим на прогулку, пока не поступило следущее задание?
— Нельзя было так сказать еще раньше!
— Прости, просто были некие дела.
После вв провели весь день наедине друг с другом.

❌ПМ❌Чуя Накахара: Никто никого не ревнует, у вас все как по маслу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❌ПМ❌
Чуя Накахара:
Никто никого не ревнует, у вас все как по маслу.

Акутагава Рюноске:
Его можно ревновать только к одной девушке. ХиГуЧи. Когда вы с Аку стали жить вместе, то Хигучи это явно не понравилось, она стала все больше подлизываться к Аку. Т/и решила поговорить с Хигучи и пригласила пройти за здание ПМ.
— Ну и зачем мы тут? - с легкой наивностью спросила блондинка.
— У меня есть для тебя небольшое разъеснение данной ситуации, которая стоит между мной, Акутагавой и тобой.
— Конкретнее.
— Дело в том что я вижу как ты пытаешься угодить ему и всеми силами отводишь его подальше от меня, мне же это не нравится и знаешь... я бы могла убить тебя, но я не яндере.
— Что ты этим хочешь сказать?
— Чтобы ты... ни на шаг не подходила к Акутагаве, он же с тобой на отношениях "привет" "пока".
— С этим я согласна, да и не думаю что он меня заметит, ну а вы идельная пара.
— Давно бы так.
Т/и Хигучи боялась, так как она ее чуть не убила, при первой встрече.

Крысок тут не будИт, извенитИ.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя