Свидание с И/П.
Акутагава Рюноске:
Вашим отношениям удивлялись многие из организации. Как такой холодный и недоступный парень смог кого-то полюбить? Да-да, пока мы тут с вами разбираемся с Акутагавой, где-то на заднем плане ведет свою истерику Хигучи: «НУ ПОЧЕМУ ОНА, А НЕ Я, ГОСПОДИН АКУТАГАВА!?» Но она ведь нам не к чему, так ведь? Если да, то продолжим.
Т/И вернулась с выполнения очередной миссии от босса. Этот бой не обошелся без боя и стычек организаций, которые пытались ей помешать. Девушка получила несколько ран, но не серьезных. Зайдя в кабинет босса, Т/И отдала ему весь отсчет о выполнении миссии. Мори заметил твои раны, но Т/И сказала, что это просто царапины. Вернувшись на рабочее место, Т/И выполнила всю мелкую работу и откинувшись на спинку кресла, посмотрела в потолок о чем-то задумавшись. Через пару минут, в дверь кабинета Т/И раздался стук. Девушка поднялась со своего места и пошла открывать дверь. Отперев двер, она увидела перед дверь Акутагаву, который смотрел на Т/И как обычно, закрывая рот рукой.
- Т/И, могу ли я с тобой поговорить? – спросил Акутагава, смотря на Т/И.
- Да, конечно. – пропуская Рю, она пошла за ним.
- И о чем же ты хотел поговорить? – с любопытством спросила девушка, усаживаясь на свое место.
- Кхм(о, как же без этого), так как у нас впереди выходные, то.. как мы будем их проводить?
- А.. ну, хм... я хочу на свидание, перед выходными. – смотря на часы, сказала девушка.
- Хм… ну хорошо, завтра всё будет. – поднимаясь со своего места, мафиози вышел из кабинета Т/И. Девушка проводила Аку взглядом, улыбаясь.
На вечер того же дня Аку сообщил о месте встречи и назначил время.
На следующий день, после выполнения всей работы, Т/И вернувшись домой, выбрала подходящий наряд. Уже чуть позже, девушка вышла из подъезда и направилась к месту встречи. Когда девушка прибыла на назначенное Акутагавой место, она сразу заметила его. Рю никогда не опаздывал, если сказал, то сделает как положено. Девушка подошла к юноше, приобняв в знак приветствия. Тот обнял ее в ответ, принимая приветствие.
- Куда пойдём? – спросила девушка у парня, взяв его за руку.
- Как насчет прогулки? –ответил Аку, положив руку на плечо девушки.
- Хм… так как мы мало проводим времени вместе, то и прогулка не помешает.
После решения, пара некоторое время гуляла по парку и по улицам Йокогамы. Приблтжались сумерки, на улицах начали зажигаться фонарные столбы, так же стали появляться тусклые звезды. Пара решила немного передохнуть, усаживаясь на скамью в парке, и наблюдая за изменениями неба. Небо совсем смерклось, солнце зашло за горизонт. Т/И навалилась на плечо Рюноске смотря на небо. Тот же приобнял девушку за плечи, прикрыв глаза.
Через некоторое время, Рюноске предложил сходить на мост, на что девушка согласилась.
Придя на мост, Т/И подошла поближе к краю, чтобы лучше разглядеть реку.
- Будь аккуратнее. – обеспокоенно предупредил девушку Рюноске.
- Да ладно тебе, я ведь не маленькая. – ответила на слова Аку девушка, смотря в воду, но лишь услышала недовольное бурчание со стороны парня.
Весь вечер пара провела на свежем воздухе. Просто гуляли по улицам города. Встретили играющих детей, которые дразнясь стали расспрашивать их о том, что они тут делают.
После они поуживанли в ресторане и Т/И предложила вернуться домой, но по длинному пути, на что Аку нехотя согласился.