Реакция на то, что Т/и стала ребёнком.
Часть 2
За кадром:
Автор - ЧУЯ, ТАЩИСЬ СЮДА!
Чуя - …
Автор – Ну Чуинькаааа…
Чуя - …
Автор – Ну иди сюда мой… зайка -_-;
Чуя припёрся к автору.
Чуя – К вашим услугам
Автор вручил Чуе блокнотик и ушел в свои покои.
Автор – СЕГОДНЯ ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ ПИСАТЬ!
Чуя - *звуки звуков*
Акутагава Рюноске:
Как было сказано в причине твоей ситуации , на тебе использовали способность. Акутагава же сначала подумал что это просто прохожий ребёнок и сразу сказал тебе чтобы ты шла дальше отсюда иначе пострадаешь. Память ты не потеряла, но своего имени ты не помнила, да и что было до твоего превращения тоже. Ты отошла в сторону как и говорил парень. Он изредка поглядывал в твою сторону, разглядывая черты лица. В кратчайшем времени он понял, что это ты, но кажется он ранее не заметил что на тебе использовали способность. Как только их сражение окончилось он подошел к тебе и стал рассматривать, чтобы в итоге убедиться что это ты. Сходств много, но доверия голове мало. Если уж много сходств, то он смерился с мыслями и все-таки подтвердил что это именно его Т/и. Он решил что не стоит останавливаться на начатом, поэтому он взял тебя с собой на продолжение миссии, так как терять время он не собирается. Ты все время только и делала что задавала глупые вопросы, Рю пытался не сорваться но был на пределе. Он не хотел тебя обижать, поэтому он молчал и даже не отвечал на вопросы. Но иногда делал исключение и отвечал только самую малость. Ты ниу не мешалась, но надоедала своей болтливостью и любопытством к окружающему миру. После работы, вернувшись домой ты попросила Акутагаву с ней поиграть, на что Аку сказал что у него нет времени на детские игры и поэтому он играть с тобой не собирался. Ты лишь обижено сложила на груди руки и стала его игнорировать. Аку это поведение ни чуть не задело и он тревожить тебя не стал. В скором времени он ушел снова в ПМ по вызову. Ты не обращала на это внимания и решила сбежать от него, так как ты всё-таки ребёнок и хочешь поиграть с кем-нибудь. Но вот с этим чудом тебе не повезло. Характер у Рю не сахар и с ним любому эмоциональному человеку будет туго. Ты вышла в подъезд и огляделась, дабы убедиться что его не было где-то рядом. Вот ты подходишь к перекрестку и останавливаешься. Как никак твой возраст не позволяет тебе вспомнить каковы правила ДД. Не став обдумываться, ты посмотрев по сторонам, убедившись что машин пока нет, побежала примяком на красный свет светофора. Вдруг ты слышишь как машина проезжающая через перекресток не замечая тебя, заворачиваает в твою сторону. Заметив эту машину ты сразу замешкалась в раздумьях, бежать дальше или вернуться дальше. Как вдруг в глазах резко стало темно и ты лишь услышала гудение машин и тормаз колес. Сердце бьется бешено от страха, так же присутсвует помутнение в голове и покалывание в области висков. Тут ты открываешь глаза и чувствуешь что прижата к чему-то или к кому-то. Немного откинув голову назад ты поднимаешь голову к верху и видишь лицо Аку. Успокоив свои нервы ты снова приложила голову к его груди и стала наблюдать за тем, как вы направляетесь в сторону дома. Прийдя домой он усаживает тебя на диван и сам садится рядом. Ты же была готова к тому, что он сейчас сорвется с нервов и даст строгий выговор. Ты виновато опустила голову, как почувствовала что Аку положил свою ладонь тебе на голову и начал поглаживать, при этом оставаясь спокойным.
- Т/и, пожалуйста объяснись.
Со спокойствием, не давая своим мыслям свободу спросил Рю.
- Ну… я просто не хотела терпеть одиночество… - смотря вниз ты с легким испугом пропищала.
- Это моя вина, поэтому ты не виновата, я должен был подумать над своими словами – прижимая твою голову к себе Аку начал обвинять себя в том что он чуть не довел до смерти то, что больше не сможет найти никогда и нигде. После того как вы оба позабыли то, что случилось с вами ты попросилась у Аку немного поиграть. У него дел больше не было, поэтому он согласился. Как стало поздно вы легли спать, а на утро у тебя вернулась прежняя форма и действие способности кончилось. Ты же не помнила что было вчера, да и Акутагаве не очень портить настроение хотелось.
ЗА КАДРОМ:
Чуя упал на пол от жары. Автор приперся и потащил это чудо за ногу в комнату.
Чуя – какого ты меня тащешь?
Автор – помолчи…
В итоге Чуя не стал отпираться и спал в комнате автор а сам автор в прихожей, на шкафу._.