Реакция на то что т/и ест стекло.
Ацуши Накаджима:
Девушка сидела перед ноутбуком читая очередной фанфик. Ацуши сидел за письменным столом, всячески пытаясь написать отчет о своем задании. Ацуши напряжённо стучал по столу пальцами и думал. Но тут его раздумья разбил звук всхлипывания и нечастого дыхания. Юноша повернулся в ту сторону откуда и исходил столь тревожный звук.
- Т/и? что произошло? – спросил Ацу, вставая со своего рабочего места и подходя к девушке.
- Да.. так, пустяки… - вытирая нахлынувшие слезы кое-как вымолвила т/и.
- ну должна быть какая-то причина почему ты плачешь, так что выкладывай всё как есть.
- прочитай вот это. – т/и указала на несколько строчек фанфика и Ацуши стал его читать.
- а.. ну это печально. – юноша оказался невосприимчивым к подобному типу фанфика. Да и к тому же он не читал его с самого начала.
Но этот персонаж был самым любимым у т/и. и ей было больно ощутить смерть данного персонажа.
- т/и… ну хватит, это же ведь не реальность. – вымолвил тигр, поглаживая ту по спине.
- а если поставить тебя на его? То это будет реально больно потерять тебя. – т/и все так же плакала, но уже в плечо. Ацуши был в небольшом непонимании.
- я уверен, что такого не будет. – вытирая слезы с глаз девушки спокойным и утешающим голосом сказал пепельноволосый.Рампо Эдогава:
Девушка просто сидела на полк в своей комнате и излевалась слезами. Она не могла понять почему и за что и/п/ф(имя персонажа фф) пригрозилась такая смерть. Тут девушка услышала стук в дверь.
- т/и? я знаю что ты там, так что открывай.
- а... да-да, сейчас... – девушка встала с пола и открыл дверь. На пороге стоял Рампо и поправив очки зашел в комнату.
Он увидел что глаза т/и переполнены печалью.
- мм, т/и, что произошло? А хотя не продолжай сам понял.
У тебя от него ничего не получится от него утаить. Поэтому он нашел быстрый способ успокоения. Вкусняшки, прогулка и просто отдых. Вскоре ты забыла о всех невзгодах.Дазай Осаму:
В конце рабочего дня т/и решила прочитать свой любимый роман. Приготовив закуски, девушка села на диван, открыв книгу принялась ее читать.
Дверь комнаты открыл наш изводитель веревок. Не поднимая шума он пробрался к дивану и стал подсматривать из-за спины т/и что она там читает.
Тут он увидел как на страницы книги стали капать слезы и стали слышны тихие всхлипы.
- т/и, ты чего? – положив руку ей на плечо сказал Осаму, дабы привлечь внимание.
- ничего такого. – все так же редко всхлипывая промолвила девушка вытирая слезы.
- ну-ну, я же вижу что с тобой что-то не так.
Девушка знала что этот прилипала просто так не отстанет и стала рассказывать всю суть её ситуации. В итоге вы Дазаем ели стекло вместе, так как ему перс понравился и он не мог принять его смерть. (да потому что это была тян)