❤знакомство❤

34.5K 548 41
                                    

От автора: В истории будут присутствовать:
1) Дазай Осаму
2) Накаджима Ацуши
3) Ранпо Эдогава
4) Акутагава Рюноскэ
5) Чуя Накахара
6) Фёдор Достоевский
Со временем может еще кого-нибудь добавлю)

А теперь приятного прочтения!

Дазай Осаму:
Т/и только что приняла приглашение вступить в ВДА. Юкичи поручил Осаму побыть для Т/и гидом, который покажет ей все агентство.
- значит т/и, так? - сказал шатен идя по коридору здания ВДА.
- Да, а вы... Дазай? - девушка бросила на кариеглазого вопросительный взгляд.
- Именно так, мадемуазель - сказал Осаму, словно пропев это высказывание.
Спустя несколько минут он показал тебе все агенство. Со временем ты стала усваиваться в агентстве и даже познакомилась с другими сотрудниками.

Накаджима Ацуши:
Ты зашла в кабинет Юкичи, кабы выяснить в каком сроке поступит новое задание и там ты увидела Ацуши. После всего выяснения вы вышли из кабинета и пошли вверх по коридору.
- Эм... А можно узнать твое имя? - спросила ты у пепельноволосого.
- Мое имя, Ацуши - робко произнес парниша.
- Приятно познакомиться, Ацуши, я т/и - сказав это, ты улыбнулась тигру.
- Да, мне тоже приятно познакомиться с тобой Т/И - он улыбнулся т/ц/в в ответ.

Ранпо Эдогава:
Т/и сидела в кабинете, перебирая бумаги и прочие документы. Тут в дверь послышался стук. Т/и нехотя встала и подошла к двери. Открыв ее она заметила парня, очень похожего на детектива.
- Здравствуйте, эм... Т/и, я ведь угадал? - спросил он смотря на Т/и и поправляя очки.
- Да, имено, а ты... Ранпо? - ты наклонилась голову чуть вправо как бы прийдя в небольшое недоумение.
- Именно, это я
- Так... Тебе что-то нужно?
- Всего лишь последнее расследование убийства.
Ты кивнула и дала парню пройти в кабинет. Найдя эти документы вышел из кабинета попрощавшись.

Акутагава Рюноскэ:
Т/и давно состояла в Портовой мафии и знала практически всех ее членов. Но она никак не могла подойти к Акутагаве. Как только Т/и вступила в ПМ она так и не познакомилась поближе с Акутагавой.
Поздно вечером Т/и вышла из здания ПМ на очередное задание. Идя по темному переулку она заметила Акутагаву. Он же попытался скрыться.
- Стой, подожди! - крикнула Т/и и подбежала к Акутагаве. После небольшой одышки она спросила следущее:
- Почему ты всегда меня избегаешь?
- Потому что меня не интересуют такие люди, наподобие тебя... - со спокойствием сказал Акутагава.
- Хех, скоро привыкнешь и ни раз спасибо скажешь - с улыбкой на лице сказала Т/и. На следущий раз когда вы встретились он стал уже более открытым с Т/и, да и с остальными тоже.

Чуя Накахара:
Именно этот любитель вина и шляпок привел тебя в ПМ. Вы знакомы практически с детства, да и знаете друг друга очень хорошо. Так же он тебя познакомил со всеми членами ПМ. Спустя небольшое времяпрепровождение в ПМ Мори сделал тебя и Чую напарниками. Вы вместе с ним справляетесь со всеми поручениями и миссиями.

Фёдор Достоевский:
С ним ты познакомилась во время боя, перекидываясь цитатами (да ну?) и одновременно нападая и отбивая атаки. После боя в итоге была ничья. Ты ни состояла нигде. Он предложил ей вступить в организацию "Крысы мертвого дома". Т/и же не сразу, но все же согласились.
Поручения и задания ты выполняешь в одиночку.

К вечеру прилетит еще реакция, в этот раз будет глава побольше. Просто у автора извилины не работают. Прошу извенить и прстить.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя