читайте начало выше.
мне пора писать поменьше. я устаю просто. а еще ролевые.. ууу.
продолжение...
Ацуши пришел только за два часа за конец корпоратива. Первым делом он сразу же решил проверить Т/И. И увиденное его удивило. Сколько он знал Т/И, она не пила много. Никогда, за просто так. Т/И сидела за барной стойкой, разглядывая фужер. Ей казалось, что она попала куда-то не туда, так как до жути кружится голова.
Накаджима подошел к ней со спины, взглянув сначала посмотрев на фужер, что был в ее руках. Потом же он перевел взгляд на Т/И. Девушка уже понемногу засыпала, потому что очень устала и сил у нее не осталось. Парень подхватил ту на руки, а девушка округлила глаза от удивления. Она думала, что это опять Дазай пытается к ней подкатить, но не тут-то было.
- Почему так долго? - возмутилась девушка, убирая с лица прядь волос.
- Прости.. Просто не было времени.. - Накаджима посмотрел в сторону и его охватило чувство вины. Всё-таки, он сказал, что он будет присутствовать там, но зная, что там будет выпивка, он решил сначала припоздниться, а потом же и совсем завалили посторонние дела.
Спустя часок, придя домой, он уложил спящую Т/И на футон, накрывая ее одеялом. Ему не нравится, когда пьют девушки. Но он точно знал. что Т/И девушка не пьющая, скорее всего, этому был повод и он понял какой.
ВЫВОД: Парень до жути перепугался за девушку и его мнение о ней чуть-ли не изменилось. Но когда Т/И ему все объяснила, он успокоился, но впредь, она не стала так много пить.