Статус: встречаются
Накадзима Ацуши
Т/И все время боялась остаться одна в темное время суток, тобишь она начитается или насмотрится хорроров или прочей скримоты. Поэтому Ацуши оставался у нее, ну или она иногда его умоляла остаться на что паренек соглашался, так как взгляду т/и нельзя отказать.Время суток 23:56. На улице был дождь. Он жутко стучал по стеклу окна и по крыше издавая ужасные и пугающие звуки. В это время т/и сидела под пледом и дрожала с верху до низу. Ацу в данный момент не было.
Немного посидев под пледом т/и подошла к окну и посмотрела в него. На улице в подъезде горел лишь фонарный столб, ну и несколько квартирных окон. Вскоре т/и вспомнила про хоррор который она смотрела днем. И стала воображать всех скримеров из него, дабы они сейчас появятся у нее в комнате. Т/и даже с места двигаться не стала так как воображение не давало покоя.
Спустя некоторое время в прихожей раздался звук открывающейся двери. Т/и осталась на месте. Тут же обдумав все свои действия, она заперла дверь комнаты на крючок, но так же знала что это не поможет.
Звуки становятся все громче и кажется что это существо все ближе. Раздался стук в дверь, но т/и открывать не осмелилась. Вскоре она услышала знакомый ее ушам голос.
- Т/и! Это я, Ацуши! Можешь открыть дверь, я же не кусаюсь. - Паренёк так же тихо стучал в дверь.
Т/и застыла на месте. Тут она подумала что это монстр, который может высосать голос ее возлюбленного и воспользоваться им, чтобы выманить ее наружу. Т/и взяла себя в руки и взяла бейсбольную биту, чтобы атаковать монстра в случаи необходимости.
Т/и медленно подходила к двери держа на плече биту. Стук стал все судорожнее. Она открыла дверь. После закрыла глаза и немного постояла. После она почувствовала что ОНО приближается к ней и она замахнулась битой прямо по голове бедного Ацуши, от чего паренек упал на пол.
- эй! Т/и! Ты чего? Это же больно!... - сказал слегка испуганный Ацуши потирая место ушиба. Т/и осознала свою ошибку и присела к Ацу.
- Прости, я не хотела, правда... - с сожалением в голосе сказала она
- Просто... Воображение разыгралось... - она виновато опустила взгляд.
Ацуши поняв ее слова, поднялся и присел поближе к ней.
- Я тебя полностью понял. Теперь ты будешь меньше смотреть ужасы. А если вздумаешь, то оповещай меня, чтобы я был готов защищаться. Ты лишь слабо кивнула и обняла парнишку. Он же обнял тебя в ответ. После объятий он встал и подал тебе руку. Ты приняла его помощь и взялась за его руку и встала. После вы уклались спать и вспоминали этот момент со смехом.