реакция.

5.4K 106 0
                                    

Продолжение реакции в предыдущей части.

Фёдор Достоевский:
Весь день этих двоих был расписан по полочкам, ни одной свободной минуты, но что можно было подумать, Федя вообще делает? (бухает епти.🤣)
Так вот Т/И берет на себя всю основную работу. Она же думала, что Федя ее вообще не замечает, да и все его отмазки о всей этой работе и тому подобное, заводило ее в заблуждение.
Т/и уже давно имела страсть к игре на скрипке. Фёдор этого вообще никак не замечал, ведь думал, что это просто ее хобби, которое не имеет ни какого значения.

***

Девушка возвращалась домой, но не с работы, а сразу с поручения от Федора. На улице погода была довольно хорошей и солнечной, как раз подходящей к прогулке. Но как оказалось, Федору как всегда некогда. Очередная работа не дает ему возможность сходить вместе с Т/и на прогулку и хоть как-то отдохнуть.
Этому девушка никогда не была рада. Ей надоедало частое пропадаение на работе Феди. Но, с этим поделать нечего.
Т/и прийдя домой, быстро переоделась в свою повседневную одежду. Сразу после этого, она сразу принялась делать обед. Как говорится, "Голод - не тётка".
Сделав все дела по дому девушка не могла найти себе дел. Посмотрев на часы, время было уже позднее, а она даже и не получила никаких известий от Федора. Она уже думала, что он совсем забыл про нее с этой работой. Ей совсем не нравилось такое поведение с его стороны. Немного погодя, она решила ему позвонить, но подумала, что сможет только отвлечь от работы и поэтому передумала.

Чтобы себя от всех этих мыслей, девушка подошла к шкафу и достала футляр из-под скрипки. Она была довольно пыльной, потому что была довольно старой, но она была самой лучшей из всех тех, которые были у нее на пробе.

Она протерла скрипку от пыли и проверила ее. Также она сделала со смычком.

Выдыхая, она принялась наигрыаать мелодию, на которой практиковалась. Девушка и не думала, что до сих пор не забыла какие ноты нужно брать и вообще, как пользоваться скрипкой и смычком.

Как раз к этому времени Федор вернулся, проходя в комнату, а уже чуть позже, выйдя оттуда, тот услышал мелодию, похожую на скрипку. Как оказалось, он не ошибся на том, что это была скрипка. Федя прошел в комнату, откуда доносился звук, но отвлекать девушку тот не стал, а лишь задумался над своими словами, о ее игре. Он все это время недооценивал ее и часто говорил, что это просто безделие. Но как раз насчет этого он ошибся.
Девушка не обращала внимание на Федора и продолжала играть.
Уже к концу мелодии, девушка повернулась к нему, а потом же сразу отвела взгляд в сторону, дабы что тот начнет ее протекать из-за этого.
— Это великолепно..
Достоевский был и вправду очень удивлен и его мнение насчет скрипки поменяло свое направление. Ну а Т/и это привело в замешательство.
— Н-ну.. Спасибо.

Потом же, Т/и стала развивать в себе этот талант, как никак, не пропадать же такому таланту.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя