💖8💖 1 часть

11.7K 164 33
                                    

За кадром:
Автор сидя на полу что-то бормочет себе под нос, как к нему подходит Чуя.
Чуя - Может сегодня ты напишешь реакцию?
Автор пронзительным взглядом посмотрел  на Чуйское чудо.
Автор - С какого перепугу я должна пропускать свой отдых? Ты. Пишешь. Сегодня. Реакцию. Только Чуя хотел что-то сказать, как автор уже уперся в свои владения. Чуя же просто вздохнул и взял блокнот.

Реакция на то, то Т/и попала в аварию(не боитесь, стекла не будет)

Ацуши Накаджима:
Как только его оповестили о том, что Т/и попала в аварию, то он сразу рванул на место происшествия. Авария была серьезной, но ее спасла подушка безопасности.
— Т/и! Ты как? Есть раны, а может ушибы? - Ацуши так распереживался, что на себе места не находил для спокойствия. Т/и подняла голову и ответила пепельноволосому.
— Да, всё в порядке, никаких ран.
— Всё равно надо подстраховаться.
Он вытащил тебя из машины и вы направились мед.пункт.
Врач объявил что никаких серьёзных повреждений нет, только несколько царапин и синяков от столкновения. Ацуши сразу успокоился, когда услышал эту весть. На самом деле, эта авария была постановой ПМ, так как Т/и являлась их главной  целью уничтожения.

Дазай Осаму:
Он сам с тобой попал в аварию. Ты получила легкое повреждение головы, но это не болезнено. Как только вы сообразили в какую передрягу попали, вя попытались выбраться из машины, но к сожалению авария состояла из большого количества машин. Вы стали ждать, когда вас извлекут из этого парада переломаных машин. Причиной аварии было нарушение одного из водителей ППД. Когда же вы вфсвободились из этой ситуации, то сразу направились в мед.пункт(знаете же что к Акико ходить не нужно, если хочешь остаться жив) на проверку.
Дазай серьезных ранений не получил, да и ты можно сказать тоже. Твое лечение вел Дазай лично.

Рампо Эдогава:
Вы с ним никуда не ходите, так как вы две ленивые зёпки. Поэтому никаких аварий не было.

Акутагава Рюноске:
Ты направлялась на место где должна завершить свою миссию. Так как оно было довольно далеко, ты рещила взять такси и добраться таким способом. Ты спокойно сидишь и в солоне автомобиля, читая какие-то записки из блокнота, как вдруг ты услышала треск разбивающегося стекла и сирену. В глазах сразу стало темно и как-то покалывало во лбу, как ты сразу потеряла сознание.
Очнулась ты уже в палате. Оклемавшись ты хотела подняться, но тебе не позволили подняться. Рядом сидел Акутагава следя за твоим самочувствием.
— Лучше тебе сейчас полежать, раны не полностью прошли.
Акутагава пристально смотрел на тебя и держал твою руку в своей.
— А?... Акутагава, прости если заставила переживать... да и правда голова еще побаливает.
— Тебе не за что извиняться.
Ты лишь улыбнулась ему.
— Думаю, я пойду, главное что я убедился что с тобой все в порядке, а тебе нужен отдых.
— Да, спасибо.
После Акутагава удалился из палаты, а ты стала ждать своей выписки.

За кадром:
Чуя - а можно я допишу потом, просто я чертовски устал.
Автор дрыхнет на спине Чуи.
Чуя - так... похоже ответа нк поступит.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя