реакция.

4K 96 0
                                    


Реакция на то, что Т/И не  трезвом состоянии.

Дазай Осаму:

Ситуация практически такая же как с Ацуши, а точнее, то же самый корпоратив. В этот раз Дазай не решался принимать алкоголь, так как знал о Т/И, которая не станет сдерживать свое желание выпить. Странно, но он ведь тоже любит выпивку. В этот раз он решил поступить немного иначе, так как если Т/И узнает, что шатен вообще пил, то она станет дуться и все в этом роде. Как оказалось, она сама перебрала.

Парню пришлось тащить ее к себе домой. Почему? он ведь знает где живет девушка. А просто так. Т/И никогда не решалась остаться с ночевкой у Дазая. Хоть Т/И и была в состоянии добраться до дома самостоятельно, он настаивал на своем. Она просто не могла ему отказать. Вы просто друзья, ничего такого. Ну.. я бы так не сказала, ведь на самом деле друг к другу они питали теплые чувства. Но старались не показывать.

ВЫВОД: Т/И осталась на ночь у Осаму. Ничего такого примечательного, но есть одно. Парень целый час просто сидел рядом с Т/И, просто смотря на лицо спящей девушки. Когда тот захотел спать, то уснул прямо рядом с Т/И.

Рампо Эдогава:

В этот раз Т/И решила просто навестить один из баров, который хорошо славился в японии своим разнообразием алкогольных напитков, но и не только. 

- Эй, Т/И, а разве это не плохая идея? Вдруг с тобой что-нибудь случится? - Беспокоился парень, сидя за рабочим столом, посматривая на Т/И.

- Не беспокойся, со мной все будет в порядке.

- Не думай, что я пойду за тобой! И ты знаешь почему. - возмущался Эдогава, отвернувшись к окну.

- Да ладно тебе

После этих слов, Т/И покинула офис.

Рампо все это время, естественно, беспокоился. Он решил позвонить Т/И и спросить, как она и где.

Девушка была в парке и тут ее прервал входящий звонок.

- "Да, что-то хотел?" - спросила та.

- "Т/И! Ну ты где? я ведь не смогу без тебя добраться до метро." 

- " Я поняла тебя" - девушка повесила трубку. А парень так и не расспросил ее ни о чем.

Т/И была трезвой, так как не стала пить, потому что снова поставит в заблуждение Рампо.

ВЫВОД: девушка забрала Рампо с работы и проводила до дома. Парень всю дорогу расспрашивал ее о том, пила ли она. Но нет, она была трезва.


//В общем, завтра выпускаю реакции по мга. Мне до жути понравился 5 сезон, потому что автор сохнет по злодеям.. да-а-а.. все подробности в следующей главе.


реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя