реакция на чрезмерную тактильность со стороны т/и.
статус всех персонажей: встречаются!небольшая ремарка! теперь я буду использовать ау, для большего разнообразия. самое основное - современное ау.
И да, автор скоро будет писать реакции по геншину. Будет перезапуск реакций по тм, потому что мне что-то не совсем нравилась эта книга.
начнем.
#современноеау
Ацуши Накаджима:
Долгое время он пугался частых объятий, каких-то поглаживаний по голове я плечу или спине от т/и. когда она вместе ехали в автобусе, то она часто брала его за руку, аккуратно поглаживая ее, а ее голова лежала на его плече. Это смущало Ацуши, но одновременно радовало. Он не имел ничего против такого. Наоборот это давало знак того, что он делает всё правильно.
т/и все равно, где они. на улице, в каком-то кафе, торговом центре или в общественном транспорте. она всегда умудряется как-нибудь ухватить Ацуши за руку, обнять его и тому подобное.
Ацуши очень ценил такую привязанность и старался также проявлять ее по отношению к ней. лёгкие поцелуи в щеку, пока нет лишних глаз или простое сжатие руки уже радовало т/и. Ацуши никогда не надоесть эта особенность в поведении т/и.Дазай Осаму:
Сначала он даже не понимал, зачем она это делает, поэтому часто отмахивался от любого неожиданного прикосновения. Но со временем он, естественно, свыкся с этим и не стал это никак комментировать. Но тем не менее, он всегда отвечал на любое объятие, поцелуй или тисканье. Часто сам тискал щеки т/и, щекотал ее, обнимал со спины, гладил по волосам и щеке. Даже можно сказать, рвался обогнать ее в проявлении тактильности. И кажется, они на равных. Ему это точно никогда не надоест, потому что это довольно интересное поведение, особенно со стороны девушки, наблюдать и получать внимание, но конечно, давать его взамен.