реакция.

4.2K 64 4
                                    

продолжение... 

Ацуши Накаджима:

Ближе к полудню, когда Ацуши сказал Т/И, что у него появились кое-какие дела, как раз она стала думать, стоит ли его звать на прогулку или в ресторан, а может в кафе или в парк? Просто эта занятость немного ее наводила на не очень хорошие мысли. Пусть даже и некоторым девушкам он нравился, но половина всего окружения агентства думала что он нытик. На самом то деле все не так. Девушка заметила в нем совершенно другую личность. 

На миг задумавшись, она прогнала неблагоприятные мысли в сторону, мол, такого не будет, так как она ему доверяет. Т/И тяжко вздохнула и ушла в комнату, чтобы немного отдохнуть после таких нагрузок на работе. Но она никак не жаловалась. Ей нравилась такая работа. Пусть не легкая. Возможно, в какой-то момент опасная. Её отдых был не долгим. Девушка с себя 30 шкур сняла, пока пыталась не думать об Ацуши и его этих делах. 

Но парень был в агентстве, обсуждая кое-какие нюансы, которые могут им помешать устроить корпоратив. Девушке они ничего не стали говорить, так как посчитали это лишним и все в этом роде. 

Немного странно то, что Т/И редко бывает на свежем воздухе, так вот. Накаджима решил это исправить, пригласив её на прогулку до парка. Простая "дружеская встреча". Но там они смогли поговорить по душам, побеседовать о будущих рабочих днях и насчёт графика для Т/И. Прогулка заняла практически пол дня. Слишком уж увлекательно было просто провести время с человеком, который тебе приятен и любим. Так и время быстро идет. 


Вечер. Время 19:45. Девушка уже была готова и просто ждала поезд в метро. Спустя 2 минуты, он все же прибыл, и девушка с легкостью добралась до места сбора. Типичный ресторан. Но не совсем. Она редко была в ресторанах, особенно, где очень много посетителей. В этом же был полный кипиш, из-за чего Т/И стало слегка не по себе.


- Т/И-сан, добрый вечер! - раздался голос Наоми, которая тащила за собой Танидзаки. 

- И вам того же! А где Осаму, Ацуши и Кьёка? - девушка посмотрела по сторонам, будучи в раздумьях. 

- Кьёка наверняка застряла с Ацуши в одном из кафе, покупая тофу.

- Чт... - Т/И не стала договаривать, так как не хотела показывать своегог волнения.

- А Дазай придет через 5 минут, может и чуть позже. 

И вот, прошло 10 минут с того момента, когда все просто проводили время в компании коллег и друзей. Т/И стеснительно стояла в стороне, выжидая Ацуши. Кьёка уже давно прибыла, но его не было. и вот, решив все же отдохнуть как следует, она заказала бокал с вином, но белым. 

Ацуши не пришел. Корпоратив все еще в разгаре. Некоторые уже были не в трезвом состоянии. Как и девушка. Она перебрала с алкоголем. 


продолжение следует... 

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя