2 часть.
Ацуши Накаджима:он понять не мог, откуда это странное чувство. Понятно, что он это просто так не оставит. Для него это немного пугающе.
Ацуши сейчас усердно думал над тем, к чему это явление.
Т/и как раз нашла кое-что о соулмейтах. Понятно, что она сильно увлеклась этим, но долго засиживаться в библиотеке не стала, поэтому, когда она вышла из библиотеки, то заметила Ацуши.— Ацуши, слушай, можно к тебе один вопросик? - Т/и сразу подошла к Ацуши, который поднял на нее взгляд.
— Да-да, конечно, спрашивай.
— Я тут кое что узнала..
И тут пошла двухчасовая лекция о соулмейтах. Накаджима на факты, приведенные девушкой, только удивился. Он слышал о соулмейтах, но ни разу не видел. А так оказалось, что он сам им является, да и Т/и тоже.
К тому же он питал к ней теплые чувства, но говорить о них никау не решался, мало ли.. они будут не взаимны. Ну самом деле, девушку тоже они ни раз навещали, но стеснение брало вверх. Поэтому она и молчала.
Но, чувство, которое преследовало Ацуши, можно усмирить, если он будет проводить время с "той самой" девушкой, с которой оно пропадает.***
Заявил парень о своих чувствах через состояние, в котором он сейчас находился. Понятно, что они оказались взаимны, но как можно быть рядом с Т/и, если у него много работы?
Пришлось взять недолгий отпуск, по крайне мере, пока его это чувство не отпустит. Со временем, Ацуши уже мог спокойно разговаривать с Т/и. Без каких либо заиканий и спокойно говорить, как он ее любит. Т/и даже успела немного обнаглеть с тем, сколько он ей уделяет внимание.МОЕЙ КНИГЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ УЖЕ ГОД, А Я ЗАБЫЛ.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ОСАМУ И С ГОДОВЩИНОЙ МЕНЯ!