и/п стал мелким.

2K 86 6
                                    

небольшая предыстория: и/п просто как всегда попал под действие способности, которая сделала его ребенком. Помнят все такую реакцию с т/и? так вот, там все также, но в этот раз вместо т/и будет и/п.


Ацуши Накаджима:

этот мелкий тигр долго не понимал, где он находится. По-началу он чуть было не заплакал, ведь рядом практически никого не было, кроме напарника. Спустя некоторое время, когда тот уже сидел в кабинете директора и рассматривал котика, который сидел на небольшом диванчике, в кабинет зашла т/и, ведь ей сообщили о том, что Ацуши находится именно там. 

Мальчишка смотрел на все и вся такими ошарашенными глазами, словно призрака увидел. Но стоило ему увидеть т/и, как тигренок сразу же сорвался с места и подбежал к ней, стараясь привлечь ее внимание. 

Директор рассказал все подробности того, как Ацуши пострадал. Т/и сразу заметила мальчишку, но ей было так не привычно. 

- Факудзава-сан, я готова за ним приглядеть. - с этими словами разговор директора и т/и закончился. Т/и по своему собственному желанию подняла Накаджиму на руки и вынесла из кабинета. Ацуши лишь обвил своими ручками шею т/и и стал с интересом рассматривать все и вся вокруг. Девушке дали временное освобождение  от работы, так как она должна присматривать за маленьким Ацуши, поэтому она принялась собирать свои вещи, сразу предупредив других.

Ацуши, можно сказать, не узнал свой дом. Он застенчиво сначала сидел на одном месте, но когда т/и его разговорила, то есть завела с ним разговор, он чувствовал себя уже более уверенно.

***

Весь остаток дня т/и и Ацуши провели дома. Тигренок сам не хотел никуда идти, а т/и не стала его заставлять. Он не капризничал и вел себя все так же скромно. Вечером, когда Ацу долго сидел с карандашом в руках и думал, то он решил попросить т/и что-нибудь ему почитать.

- Тётя т/и, тетя т/и! - стал звать Накаджима девушку, сразу же подбегая к ней.

- Ацуши, ну почему тетя? Просто т/и. Что ты хотел?

Пепельноволосый сначала задумался, а потом принес ей книжку.

- Почитай... - протягивая книжку, Ацуши изначально растерялся.

Т/и в свою очередь лишь взяла книгу из его рук и повела его в гостиную, где пристроилась на диване, а мальчик уселся рядом, нырнув у нее под рукой, чтобы было удобнее разглядывать картинки. 

Не прошло и часа, как мелкий уже спокойно дремал, лежа на грудной клетке девушки. Т/и саму эта книга увлекла,так что она все еще читала. Только через минут двадцать уснула и она, не заметив спящего ребенка.

***

К утру Ацуши стало неудобно и он решил перелечь, поэтому он пристроил свою голову на коленях девушки, потому что не смог отыскать подушку. Позднее, когда т/и уже проснулась, ей показалось, Ацуши уже куда-то убежал, но как оказалось, было все наоборот. На ее коленях лежала голова уже вполне себе обычного Ацуши. Естественно, т/и это немного смутило, но она не стала его будить. Через каких-то пятнадцать минут Ацуши проснулся сам. 

- А.. Т/и? Ты что тут делаешь?- сонным голосом спросил тигр, протерев глаза.

Т/и принялась рассказывать все то, что произошло вчера.

- О-ой..П-прости! Я, наверное, принес тебе много хлопот, да?

- О каких хлопотах может идти речь? Ты был очень даже спокойным.

После этого случая Ацуши еще долго терзали воспоминания об этом дне и том утре, которое его тоже немало удивило. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя