Акутагава Рюноскэ:
Девушка сидела в своём кабинете и что-то писала в свой личный дневник. Она всегда восхищалась красотой своей жизни. Даже тогда когда это не удается. В общем, девушка из неё была позитивная. Она всегда любила свою жизнь, и никогда ни на что не жаловалась. Она была выносливой и сильной по сравнению с другими эсперами. Закончим свое чистописание в личный дневник, она встала со своего места и вышла в коридор, чтобы развить свои мысли. Она идёт по зданию портовой мафии. Вступила она довольно таки у давно и поэтому знает здесь каждый уголок. Мори всегда её посылает на миссии самого высочайшего ранга, так как у нее это хорошо получается. С ней и не поспоришь насчёт того, какой будет ее результат на этой миссии. Она никогда не проваливала миссии. Поэтому к ней все относятся с величайшим уважением. Но она также как-то смогла зацепить сосульку всея мафии. Акутагава Рюноскэ. В ней ему что-то очень сильно таки понравилось. Никто и не думал, что у него есть какие-либо чувства. Снаружи он похож на глыбу хладнокровия и равнодушия (честно говоря, то мне кажется что это так ¯\_(ツ)_/¯). Вернувшись в свой кабинет, девушка снова села на своё место и стала перебирать какие-то бумаги, которые касались её работы. Она большую часть своей работы занимается практикой, чем теорией. Поэтому она хорошо комбинирует свои атаки во время боя.Закончив свою работу т/и снова села на свое место и стала вспоминать все самые интригующие моменты из хоррор фильма. Скримота да и только, что может быть лучше. Девушка конечно храбрая, но она все же боится такой скримоты. Ближе к вечеру девушка была на миссии не очень высокого ранга. Нужно было лишь скрыть улики и другие зацепки после патрулирования. Вернувшись на место своей работы она стала подготавливать отчёт о проделанной работе.
На улице уже ни души. Только тишина и темнота. Лишь машины проезжающие под окнами, светя фарами. Т/и это немного напрягало, от чего по коже пошли мурашки. И ее не отпускали мысли о фильме. Каждый раз, когда она пыталась посмотреть в окно, то сразу же отходила от него на 2 метра.
"Хм... А что если взять фонарь" подумав об этом, девушка сразу же принялась рыскать по шкафам в попытке найти фонарь. В одном из ящиков она нашла фонарь и попыталась его включить, но как на зло батарейки сели. Недовольно фыркнув она убрала фонарь обратно.
"Вот же закон подлости" подумала девушка и скрестила руки на груди, навалившись на стену. На какое-то время она услышала странные звуки снаружи своего кабинета. Т/и поспешила закрыть дверь, но не успев это сделать дверь распахивается и в дверях сверкает страшная тень. Девушка с испуга кричит в истерике и пинает "это" в живот. "Оно" же сразу среагировало и повалил"о" ее на пол. Девушка закрыла глаза руками и кричала от страха. Это был Акутагава, но т/и его не узнала, так как не разглядела.
- Т/и! Хватит кричать! Ты меня сейчас слуха лишишь! - кричал Аку закрывая уши.
- Уйди! - на какое-то время т/и успокаивается.
- Упс... Извини Аку.. - девушка сразу же извинилась перед ним.
- Еще одно такое "нападение" и я приму крайние меры на запрет фильмов перед сном. - заявил Аку вставая с пола и подавая девушке руку. Т/и поняла в какой они оказались ситуации, что ее смутило. Она поднялась и отряхнула одежду.
- Обещаю что такого больше не повторится.. Хе-хе - слегка чесав затылок сказала т/и.
- Проверим, а теперь собирайся, пора домой. - его тоже смутила данная ситуация, но ему удалось это скрыть.Нум-си, вот... Что-то с чем-то. Теперь у меня точно голова опустела 😅 но это не значит что я буду расслабляться. В ближайшее время я выпущу еще главу :3 ждите ❤️