Ацуши Накаджима:
~ по характеру остается таким же лапочкой и стал больше смущаться из-за внешности.
~ кусает твои пальцы, роется в волосах, спит на плече или груди.~ один раз за обедом скатился с твоей головы в тарелку, хорошо что еда оказалась холодной.
~ тоскует без тебя когда ты долго задерживаешься на работе. Провожает лишь взглядом.
~ когда видет твою фигуру, сразу спешит к двери чтобы тебя встретить.
~ царапает практически всю мебель, но ты не обращаешь на это внимания, все же царапает он не сильно.
~ любит очень сино сино и никогда не бросит, ты уж тоже позаботься о этом комочке счастья.
~ спит всегда только с тобой так как боится в одиночку.~ любит полазить в твоей сумке.
Дазай Осаму:
~ практически НИКОГДА не сидит на месте. К примеру, приспичит залезть на телевизор и сидеть там пока ты его не снимешь.
~ лазает на твоих книжных полках.~ всячески пытается помочь в работе.
~ обожает бегать по всей комнате, когда нечем заняться.
~ все острые предметы ты убираешь подальше от цепких рук этого маленького лапочки.
~ когда ты уходишь, то он будет сидеть перед дверью и ждать прихода.
~ любит посидетт в обуви.~ каждый раз когда ты гладишь своего кота... он обижается и уходит в другую комнату.
~ залезает тебе в... грудь. Говорит что там мягенько.
~ иногда берешь его с собой на работу.
~ сгоняет всю бумагу со стола на пол.
~ любит всем сердцем и не хочет терять, если потеряет тотне найдет. Всегда пытается угодить.