Солнце уже почти закатилось за гаризонт, спрятав свои теплые лучи. Девушка возрастом под 18 и более лет сидела в одиночестве, на скамье в парке. Дул прохладный ветерок, который развивал пряди волос девушки. Она рассматривала и любовалась красотой ночного неба, которое почти затягивалось темными облаками. В воздухе почувствовалась влажность. Т/и сразу поняла что скоро начнется дождь и поэтому встала и прошла в переулок с просторной крышей. Тут же когда она посмотрела вперед, то вьедилась что ее догадки были верны. Девушка прислонилась к стене и скатилась по ней вниз, сев и поджав под себя ноги. Она не обладала способностями и не могла за себя заступаться физически, лишь только морально. Девушка наблюдала за дождем и погрузилась в воспоминания о детстве.
Pov Т/И:
Тогда мне было 6 лет. Я переехала сюда из ближайшего города, так как моего отца перевели в Йокогаму на подработку. Я всегда чувствовала себя чужой в этом городе. Меня унижали и... называли уродцем. Моя самооценка упала и я стала сомневаться в себе. Но у меня был лишь один друг, который мог меня защитить и не дать мне совсем пасть духом. Это был Акутагава. Акутагава Рюноскэ. Я познакомилась с ним, когда мне исполнялась 10 лет. Мы были всегда верны друг другу и никогда ничего не скрывали. В один из прекрасных дней, я шла домой со школы и просто любовалась красотой этого дня. Но потом, когда я находилась совсем недалеко от дома, я услышала звук взрыва и побежала к дому. Как раз был взорван наш подъезд. Некоторые были тяжело ранены, а другие погибли. И оказалось что мои родители тоже были в списке погибших. Я же не смогла сдержать свою боль и печаль. Я нашла подходящий момент чтобы сбежать с места происшествия. На моем лице было отчётливо видно боль, тоску. Мою душу разрывало на части. Мои родители - это моя вторая жизнь. Но... Теперь у меня лишь одна жизнь и одна дорога судьбы. Я всегда общалась с Акутагавой и поддерживала с ним связь. Но когда мне исполнилось 15 лет, я узнала что Акутагава вошел в ряды Портовой мафии. В моем сердце очень глубокая трещина. Я никогда не думала что он смог на такое пойти. Я совсем разбита. Я потеряла все самое дорогое, что было в моей жизни и что было моим кислородом. Теперь все изменилось. Я до сих пор помню своего друга ведь поклялась перед ним, никогда его не забывать. Теперь у Акутагавы своя жизнь, в которой точно нет меня.
Конец POV Т/И.
Девушка все также смотрела в даль. Немного подумав, она решила что ей лучше уйти из этого переулка. Так как это был ближайший переулок, который находился около Портовой мафии. Только девушка вышла из переулка как услышала странный шорох за своей спиной. Т/и остановилась и немного понаблюдала за тем, что будет дальше, но была абсолютная тишина. Убедившись что это просто ветер, она продолжила свой путь. Тут же она видит впереди себя темную фигуру, которая выходит из темноты. Когда эту фигуру полностью осветил свет фонарного столба, то девушка увидела знакомое своим глазам лицо. Это был ее самый лучший и близкий друг Акутагава. У нее сердце в пятки ушло, когда она увидела утерянную часть своей жизни.
— А-Акутакагава?... Это же ты? - дрожащим голосом сказала девушка, ошарашено смотря на своего друга.
— М... Да верно, это я.. Но, кто ты? - с наивностью в голосе говорил Рюноскэ рассматривая девушку.
— Ты, видимо, просто притворяешься... Ты меня знаешь с самого детства... Я Т/и. Ты всегда заступался за меня, когда меня дразнили и считали уродкой. Мы с тобой очень сильно сблизились и практически никогда не расставались, но в один прекрасный день ты вступил в ряды портовой мафии. - у девушки подкосились ноги.
— Я тебя не помню и вижу только в первый раз. Наш босс поручил мне истребить тебя, Так как при патрулировании мы истребили не весь район.
— П-подожди... В каком смысле истребить, ты разве не помнишь меня? Мы ведь всегда были близки с тобой. А 15 лет назад Я узнала плачевные новости о тебе и думала, что ты всегда будешь меня помнить, но, как оказалось, я была права, что в твоей жизни меня больше нет.
— Прошу прощения, миледи, но я вас в глаза один раз вижу, это сейчас. А теперь я должен выполнить миссию.
Акутагава призвал рассёмон. Девушка же бросилась в бега по тротуару. Она бежала не оглядываясь. Тут же она падает на холодный тротуар и даряется щекой об него. Девушка поднялась, протирая щеку, на которой были царапины и кровь.
Она повернулась в Акутагаве.
— Стой! Я знаю, что ты ещё сможешь вспомнить меня, просто подумай. Я... Я тебя любила как друга, очень близкого друга. А теперь ты просто так говоришь что меня не помнишь! - Со стороны девушки были слышны всхлипы. Она плакала, душераздирающей боли в сердце.
— Видимо, ты меня не расслышала. Я сказал, что я тебя не знаю и вижу только в первый раз. - сверкнув глазами рассёмон напал на т/и пронзив насквозь.
Девушка лишь только закричала от боли. В глазах все помутнело и тело стало слабеть.
— т-так... Ты просто подлец... Я.. Я любила тебя больше чем друга и всегда переживала за тебя... Я боялась того, что с тобой сделала бы мафия... Но как я вижу ты хорошо вписался... И помни... Что ты потерял то что больше никогда не вернешь... Свою лучшую подругу... И никогда никого полюбить не сможешь...
- тело девушки рухнуло на мокрый асфальт. Тело было полностью в крови. Рядом тоже была лужа крови.
Акутагава же просто наблюдал за этим. После стали слышны всхлипы, по лицу мафиози капали солёные слёзы. Она так и не мог поверить, что только что потерял. Он подошёл к телу и спустился на колени. Подняв голову и верхную чать тела он обнял ее. Но она уже этого не чувствовала. Не чувствовала того тепла от тела, его прикосновений и объятий.
— я... Долго уговаривал босса что я не могу этого сделать... Но он настаивал... И теперь я понял каким был болваном... Я лишь хотела сохранить тебе жизнь... Я тебя всегда помнил... И не забывал... Я потерял самое главное в моей жизни, то без которого я остался без чувств и эмоций.
Знаю что ты теперь простить меня не сможешь... Но я все равно буду винить себя в этом... Прости меня пожалуйста Т/и, я никогда бы такого не сотворил... - Акутагава плакал Т/И в плечо и сжимал ее тело в своих объятиях. После он опустил ее на землю.
— Еще раз прости пожалуйста... Это будет мой самый страшный кошмар в жизни... - протерев свои слезы он еще долго смотрел на тело, но потом он ушел. Он будет всегда помнить самые лучшие моменты в жизни, когда он проводил рядом с ней. С той, которая залегла в его душе навечно. Он понимал что потерял не просто друга, а шанс научиться любить.Ааа! Помогите, моему сердечку больно...💔 *плак*