реакция на то, что ты его забыла.
предисловие: в вашей жизни произошел небольшие изменения. т/и сообщила и/п что уезжает в другой город.
ну а дальше реакции персонажей.Ацуши Накаджима:
потупившись в одну точку, пепельноволосый не мог поверить своим ушам, что дорогой для него человек покидает его.
— Я буду приезжать во время отпуска. - девушка положила свою ладонь на плечо парня. Ацуши повел глазами в сторону Т/и. после же он ее обнял, прижав к себе, с неохотой отпускать.
— Обещай что ты меня не забудешь...
девушка потеревшись щекой об волосы тигра, погладила того.
— Не переживай... не забуду.***
спустя 5 месяцев.Ацуши решил навестить Т/и и для этого выбрал свободное время. приехав в нужный город Ацуши достал из кармана адрес, где жила Т/и. Пробежавшись глазами по визитке, он сразу отправился к месту назначения. Он знал что сегодня у тебя выходной и его не заботило то, что он тебе помешает. Когда Ацуши добрался до дома т/и он позвонил в звонок и стал ждать ответа. Спустя буквально минуту, дверь открывается и он видит знакомое лицо.
— Т/и, я скучал - парень обнял девушку. — как ты?
— ... Простите пожалуйста, но.. Могли бы вы объясниться, кто вы? - с непониманием спросила девушка глядя на парня от головы до ног и отталкивая от себя.
— Т-т/и, но... Ты..
— Откуда вы знаете мое имя? - скрестив руки на груди снова спросила т/и.
— эм... Простите, я наверное ошибся. - поклонившись, Ацуши удалился с места неловкой ситуации.
"Не переживай... Не забуду.. Последнее ее обещание... И в итоге вышло наоборот..."
Вытирая слезы, думал про себя Ацуши сидя на траве в парке.
"Даже не отвечает на телефонные звонки..."
Ацуши так же попутно вытирал слёзы с лица смотря на прохожих..
"Как ты могла?..."Дазай Осаму:
Т/и жила в другом районе Йокогамы. Они с Осаму всегда навещали друг друга по очереди.
Вот начала очередь Дазая навестить т/и.
Пройдя к кассе с билетами он взял билет на второй автобус и стал ждать.
Посмотрев на часы, оставалось 10 минут до следующего рейса.
Дождавшись своего автобуса, он сел на свое место и стал смотреть в окно, убивая время поездки.
Прибывший к твоему месту жительства, пришел в шок, когда узнал что тебя сбила машина и у тебя произошла амнезия.
Он поспешил к больницу. Прибыв к месту, он направился к твоей палате.
— Т/и, ты как?
Девушка молчала, так как боялась говорить с по ее мнению "незнакомым" человеком.
Дазай знал что амнезия лечится очень сложно, ну а может и остаться навсегда.... Продолжение в другой части.