Дазай Осаму.
Наш всея суициник знал как т/и любит смотреть ужастики. Поэтому это всегда сопровождалось его присмотром. Но в этот раз Юкичи задержал его в ВДА до сумерков.Т/и спокойно сидела и попивала чай с печеньками и смотрела фильм в жанре хоррор. Время было позднее, 22:34. Молодой человек же предупредил девушку о том что сегодня он вернётся довольно-таки поздно.
Досмотрев фильм до конца т/и моментально вырубила телевизор. Она натянула на голову плед и начинала по немногу дрожать. Тут же у неё пошли флэшбэки из фильма. Она сидела с включённым светом и просто смотрела в отдаленное от дивана окно, которое было открыто. Она же боялась подойти и просто дернуть гардину, так как она думала что её кто-нибудь выкинет из окна или тому подобное.
В мгновении ока в комнате стал "еррорить" свет. Т/и же сидела в ужасе смотря на лампу. Она прижалась к дивану и закрылась полностью пледом. Вскоре свет совсем вырубило. Т/и же после потушения света сильно перепугалась и даже упала с дивана.
После девушка поднялась и застыла на месте. Немного постояв на месте девушка робко посмотрела в окно. Из всей тишины за окном сверкнула молния и стал бить гром. Девушка от молнии чуть в обморок не упала, но удержалась на ногах. "Больше не стану смотреть такую жуть" пронеслись такие мысли у девушки в голове на какое-то мгновение.