🌺реакция.🌺

5.7K 69 3
                                    

Реакция на то, что Т/и известный дизайнер.

Ацуши Накаджима:

Самый обычный день, который не предвещал никаких бед, как казалось, вообще в жизни нет ничего такого, что может мешать наслаждению каждым следующим днём.
С утра, агентство было при работе, что особо не удивительно, ведь каждый раз, что-нибудь да случится в Йокогаме. Можно посадить, как так, что очень часто в последнее время появляется много работы, которая требует серьезного подхода.
Когда настало время обеда, у каждого появилось свободное время, чтобы передохнуть и удовлетворить себя в различных случаях.
Но как оказалось, что Т/и вовсе было не до отдыха, она осталась в агентстве, дабы не привлекать внимание от своей аудитории. Она была излишне усталой, что отразилось на ее лице.
Как ни странно, один из сотрудников офиса, который являлся близким и любимым человеком Т/и решил проверить ее. Девушка обратила внимание на распахнувшуюся дверь и повернулась в сторону объекта ее внимания. Заметив в поле зрения Ацуши, она мимолетно уронила улыбку.
— Чего это ты не на обеде? - голос девушки был спокойным и прямолинейным, что в принципе, как обычно.
— Так вот, этот вопрос я хотел задать тебе. - Ацуши взглянул в глаза Т/и с легким непониманием.
— Дело в том, что... Помимо этой работы, у меня есть и работа дизайнера, которая принесла мне большую популярность. Поэтому я не желаю появляться в местах, где есть хоть какое-нибудь скопление людей.
— Я тебя понял, но почему ты раньше этого не говорила, и как ты вообще от них скрываешься. – Ацуши сел на стул, внимательно слушая речь девушки.
Закончив все свои объяснения, Т/и тяжело выдохнула, посмотрев на часы.
— Слушай, может всё-таки попробуем куда-нибудь сходить? все же не пропадать обеду. Да и потом, ты не ела. – Ацуши ткнул пальцем той в живот, чуть сморщясь.
— Хорошо-хорошо, только быстро.
Покинув рабочее место, девушка закрыла дверь на замок, убирая ключ в карман.
Накадзима не любил показывать свои чувства на публику, поэтому было трудно понять, кто он Т/и, знакомый, друг или возлюбленный.
Спустя пару минут, будучи на улице, они старались держаться пустых улиц, или же мест, где было мало людей.
— Т/и, как насчет сходить сюда? – парень указал на небольшую кофейню, где практически все разошлись.
— Неплохая идея.
Дойдя да этого здания, и, открыв дверь, Накаджима пропустил девушку вперед.
поблагодарив Ацуши, Т/и прошла вперед, оглядывая помещение и приветствуя присутствующих, что и сделал Ацуши.
Она заняла место около окна, а Накаджима уже успел сделать заказ, так как знал, что любит Т/и.
Подняв взгляд на девушку, пепельноволосый присел с ней рядом.
— Все же похож в кафе не оказался тебе лишним.
— С этим ты прав.
Спустя пару минут, Накаджима откликнулся на свое имя, поднимаясь из-за столика.
— Я скоро.
Девушка на это лишь кивнула, переводя взгляд в окно.
Как на зло, в кафе зашли еще посетители, которые сразу заметили нашу известную личность. Как только они стали расспрашивать девушку о ее деятельности, то Ацуши это сразу заметил. Стиснув зубы, у него впервые проявилось смешанное чувство, то ли ревности, то ли злости.
— Эй, Т/и! Подойди пожалуйста! – юноша повышал голос, дабы она его услышала, среди гулящих голосов.
Как только девушка хотела подойти к Накаджиме, то ее просто напросто не пустили.
Накаджиму привело это в шок, от того, как веет наглостью от этих людей.
Подойдя к ним, он протиснулся через них, вытаскивая Т/и из под их внимания. Прибывшие же мягко говоря удивились.
— Думаю, ей нужно передохнуть. – взгляд Ацуши был настолько сверлящим, да и еще довольно злым, из-за чего атмосфера накалилась. Но ее "фанаты" отнеслись к этому с пониманием и уважением, решив оставить ее в покое.
Сам Ацуши не ожидал такого поворота событий от себя.
— Вижу, ты ни на шутку разозлился.
— Раздражает, когда уже спокойно провести время не дают. – уже со спокойствием произнёс Накаджима.
Потом же, когда те пообедали, то сразу же вернулись на свои рабочие места, но Т/и теперь была под надёжной защитой от Ацуши, зная, что теперь ей хватит времени на отдых и на работу.

Потом же, когда те пообедали, то сразу же вернулись на свои рабочие места, но Т/и теперь была под надёжной защитой от Ацуши, зная, что теперь ей хватит времени на отдых и на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

эдит кст мой:')

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя