Чуя Накахара:
Очень часты случаи, когда люди случайным образом попадают под действие какой-нибудь способности. Не стоит над этим смеяться, ведь человек не мог этого предвидеть.
***
В голову лезет тысяча мыслей, о том, какого черта все идет не так, как нужно. Т/и очень старалась, чтобы получить хоть каплю уважения от главы портовой Мафии, но все четно. Сил уже нет никаких...
Т/и открыла дверь своего кабинета при помощи ключей и зашла вовнутрь. Кабинет она закрывать не стала, ведь все равно не мало кто посещает. Строилось такое ощущение, что все общество мафии настроено против ее. Но естественно есть исключения. И это ее партнер - Чуя Накахара. Да и то, он тоже больше времени проводит за работой. Т/и видит, как он старается хоть как-то уделять время девушке.Прошло два часа с того момента, когда Т/и закончила с делами, которые касаются бумаг. Идти домой не было никакого желания.
"Может, к Чуе сходить?.. " - пронеслась в голове девушки.
Уже через пару минут она уже была около входа в кабинет Накахары. Послышался глухой стук в дверь. Рыжеволосый изначально даже не понял, что к нему кто-то наведовался.
— Открыто. - кратко ответил голубоглазый, поправляя шляпу на своей голове.
После того, как тот увидел Т/и, то его день хоть как-то приукрасился. У них завязался небольшой разговор. Т/и как всегда спрашивала, как дела у мафиози, а тот лишь отвечал и изредка задавал мелкие вопросы.
Спустя несколько минут такого разговора, Чуя решил рассказать как обстоят дела в целом, а потом плавно перешёл на свою личность, рассказывая некоторые моменты из его жизни. Т/и было это очень интересно, но на нее понемногу на падала сонливость.Тьма не давала нормально рассмотреть помещение, в котором она находилась. Когда стало хоть капельку светлее, девушка пару раз махнула рукой перед своими глазами, разгоняя легкий туман. Вдалеке стало видно непонятный силуэт. Это был точно человек. Но.. это был ребенок? Что в таком месте может делать ребенок. Пройдя глубже во тьму, девушка стала слышать странные звуки, похожие на.. плач? Стал отчетливо слышен детский плач.
— Я не хочу тут оставаться! Здесь темно и страшно! Выпустите меня! - слова, которые Т/и услышала, когда была на небольшом расстоянии от этого ребенка. Со спины тяжело было разглядеть его. Малыш сидел около стены, стуча ладошками по бетонной стене.
Чуткое обоняние этого ребенка заставило его обернуться. Но заметив там девушку, он еще хуже испугался. Горячие слезы стали сильнее течь по его щекам, а сам он уже "задыхался" от них.
"Как он сюда попал? Стоп.. это.. это Чуя!? " - девушка поняла, что это убивающийся ребенок был Чуя. Эти яркие голубые глаза она везде узнает. И эти волосы рыжего оттенка.
Осознав, что он на ругался, девушка сразу же присела на колени и взяв мальчика за плечи. Она не знала что делать, как его успокоить, ведь рядом не было ничего. Абсолютно ничего... Лишь пустота..— Успокойся, я не хотела тебя пугать, прости, пожалуйста.. - скорбящим голосом произнесла Т/и, вытирая слезы с опухших глаз маленького Накахары. Ей было больно смотреть на то, как Чуя страдал. Но от чего?.. Не уж то, есть то, что Чуя всегда скрывал и будет скрывать?
Мальчик ещё долгое время хныкал, пытаясь привести свое дыхание в порядок. Девушка робко обняла маленького Чую, гладя его спинку. Вроде, Накахара уже успокоился, но боялся смотреть на неё. Его глазки были направлены вниз.
— Что произошло? Как ты тут очутился?
— Я.. Я не знаю.. - и снова легкое шмыганье.Вроде, только стало все налаживаться, как тут же в сознании Т/и появилось смутное чувство. Девушка поднялась на ноги и поднимая ребенка на руки. Она хотела найти выход из этого места, ведь оно так душило. Пройдя пару шагов, на полу стали появляться трещины. Глаза Чуи сразу стали бегать по сторонам и он зажался. Девушка сразу поняла, что пора делать ноги отсюда. Побежав максимально, сколько есть сил, она заметила впереди небольшой выступ, который был выше пола. За пару секунд, добежав до него, она быстро закинула туда Накахару, который слабо ударился головой.
Все нормально, но вот только Т/и решила допрыгнуть до этого выступа, она лишь коснулась пальцами его и сорвалась вниз... В самую пропасть. Было лишь слышен крик Чуи, который резко оборвался.Проснувшись в холодном поту, Т/и сразу стала оглядываться по сторонам. Все было тихо. Это сон? Девушка была дома, а точнее, уже была в кровати. Значит, она просто уснула. А Накахара мирно лежал рядом, живой и здоровый.
Однако, сон ей дал понять, что у него есть свои собственные внутренние переживания, о которых парень говорить не хочет. Возможно, потому что просто не хочет ворошить прошлое?..