мини фф - (2 часть) 64 глава книги.

2.9K 39 1
                                    

Продолжение. Для всеобщего понимания, прочитайте 1 часть.

Благодарю вас солнышки, за актив. 

Уже через час, после того как Ацуши и Шарли добрались до работы. Перед тем, как попасть на место назначения, они многое вместе обсуждали, даже заглядывали в ближайшие кафе и магазины, для покупки еды на обед. Как они закончили с выбором вкусностей, они сразу же прибыли в организацию, к счастью без опоздания. Ацуши отозвался проводить девушку не только до места работы, но и до самого кабинета. Шарли же была не против, но сначала замешкалась, так как никогда и никто ей не уступал такой любезности. 

- Слушай, Ацуши, у меня к тебе вопрос. - девушка спросила парня в пол голоса, идя и поднимаясь по лестнице, периодически  поглядывая на юношу.

- Какой? - Ацуши же ответил вопросом на вопрос, поворачиваясь к девушке.

- Ну... Сколько в среднем времени составляет твоя работа, до обеда? - поднимая глаза, спросила девушка у пепельноволосого.

- В среднем она составляет 3 часа и еще дополнительные 15 минут. А зачем это тебе?

- Потом все скажу. - девушка ускорилась в шаге, скрываясь за дверью первой двери.

Накаджима лишь проводил девушку взглядом, и тяжко вздыхая направился в офис. 

***

На улице стоял прекрасный солнечный день, который никак не отличался от других, но для Шарли этот день доставил очень много различных впечатлений, особенно с самого утра, а именно по дороге на работу.Ни каждой девушке может показаться с самого утра такой очаровательный парень(А теперь вопрос для всех читателей, вы вообще любите Ацу?). Девушка даже сама не могла ожидать такого поворота событий и сама ни раз удивлялась этому. Накаджиму это привело в легкий шок, так как он юноша робкий и для него такая встреча была довольно непредсказуемой. На протяжении всего рабочего дня, но не совсем, а до обеда, все были заняты своей рабочей деятельностью. Шарли посмотрев на часы, заметила что уже время обеда. Немного подумав, она решила спросить Ацуши, не хотел бы он пообедать с ней. Девушка набрала номер парня и он тут же ответил на ее звонок. Через пару минут их беседы, Ацуши согласился на её предложение. Они договорились встретиться около выхода из заведения Вооружённого детективного агентства.

- Ацуши, ты уже тут? а ты довольно быстро. - девушка заметила парня на пороге у входа в ВДА. 

- Нельзя ведь опаздывать. - Ацуши приветливо улыбнулся Шарли, уже подойдя к ней.

Ацуши  неловко почесал затылок, так как он боится сделать что-то не так и дабы не обидеть девушку. На его лице читалось волнение.

- Ты чего такой?

- А? Я-я... Да так, не обращай внимания, все нормально. 

- Ну хорошо, как скажешь. - девушка улыбнулась юноше, на что он ответил ей тем же. 

-  Так куда мы пойдем? 

- Рекомендую сходить  в кафе.

Спустя какое0то время, они определились и пошли в кафе, а путь проходил по окраинной улице.

Продолжение следует...






реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя