Реакция на то, что Т/и известный дизайнер.
Чуя Накахара:
Работа в мафии придерживала первую строчку в списке всех дел и обязанностей Т/и. До того момента, пока не появилась еще и работа дизайнера. Она не хотела ее оставлять в стороне, но из-за того, что если она не сообщит о своей дополнительной работы, то у нее явно могут быть проблемы. Поэтому она сразу сообщила об этом Мори и за одно и остальным, за исключением Чуи, потому что он был на задании, но странно что один.
По возвращению, Накахара не сразу застал Т/и на рабочем месте. В свободное время, уже после работы, Т/и не сидела на одном месте. За такой короткий срок, Т/и набрала много кропотливой и неотложной работы. Но Чуе это вовсе не нравится.
— Т/и, ты не собираешься идти отдыхать? - сказал рыжий, садясь на кровать и смотря на возлюбленную.
— Чуй, ну нет, мне нужно закончить..
— Эх.. Ты вся в работе.. Даже на меня нет времени.. - тут Чуя чутка приуныл.
Т/и сразу на это обратила внимание и отвлеклась от работы.
— Эй? Ну ты чего? - девушка подсела к Накахаре, начиная гладить рыжие волосы. Тот лишь повел глазами в сторону девушки, а после и вовсе отвернулся от нее.
— Ну Чу... - уже чуть жалобно говорила та, обняв его за руку.
— Ты же знаешь, что я не могу долго на тебя дуться - сказав это, Накахара заключил Т/и в свои объятия.
— Я тебя ни на что не променяю.
девушка поцеловала щеку Накахары.
Чуя сначала посмущался, а после, улыбнулся.
— Спасибо..***
можно сказать, что Чуя теперь станет следить за чередованием работы и отдыха девушки. Ее популярность в деятельности дизайнера не упала, а даже наоборот. Но это не повод снова погружаться в работу с головой. Любой выходной они проводят вместе, то есть, можно сказать работы Т/и идёт в шаг с графиком Чуи.