крч, когда будет 3К прочтений, автор сольет своё рыло.
(да уже 298К..)
✨ Чуя Накахара. ✨
Парень не был удивлен этой новости, так как он и без этого знал, что девушка часто попадает в различные неприятности.
Пусть они в отношениях всего-лишь 4 месяца, но Чуя так привязался к ней, аж до потери пульса.
Об этом ему доложил Тачихара, на что рыжий сказал, чтобы он отвел ее в свой кабинет, мол, чтобы ждала там его прихода и никуда не уходила. А он знал, что Т/и - девушка послушная, но он не был уверен, что в теле ребенка она будет его слушать.
Мичизо сделал все как нужно. Отвел ее в кабинет, сказав, чтобы она не выходила до прихода Чуи. Девочка понятия не имела, с кем она имела дело. Да и кто такой Чуя она тоже не знала. Все ей казалось совершенно незнакомым. Но в тоже время, это что-то ей напоминало.
Т/и в растерянности смотрела по сторонам, сидя на стуле, что был в кабинете Накахары, и она уже начала думать, что вдруг он ее убьет или будет обижать. В голове было полно разных эмоций. От интереса, до ужаса. В груди ее маленькое сердечко билось переодически наращивая темп. К голове поступила какая-то боль и каждый шум ей казался тем, что идет Чуя. Чтобы не маяться, она стала искать место, где можно спрятаться. Но ничего ей не приходило в голову, кроме того, как залезть под стол, за которым работал Чуя, и ждать, может пронесет.
Чуя в это время уже освободился и поспешил к своему кабинету. Если сказать точно, то он до жути за неё переживает. Стоило было ее оставлять одну. Он в этой девушке души не чает и поэтому ему нужно знать все, что связано с ней. То, что он не отреагировал на это, было как прикрытие от лишних вопросов.
И вот, когда парень открыл дверь своего кабинета, то глазами найти Т/и у него не получалось. Он посмотрел за шторой, в нижних створках шкафа - ее нет. Решил он проверить самое очевидное место, и это место под своим столом. Там он увидел знакомого цвета макушку и да, это была она
Дотронувшись рукой до ее волос, девочка вздрогнула и выбежала из-под стола, подскальзываясь и падая на пол.
Чуя с удивлением и испугом покачал головой, когда девочка в свою очередь отползла к стене.
— Эй, Т/и.. Всё хорошо.. Я тебя не обижу. - рыжий подошел поближе к девочке и присел на корты, протягивая ей руку. Т/и с ужасом в глазах вдавливалась в стену, стараясь не смотреть на него.
Печально выдохнув, мафиози подсел поближе и заключил ее в свои объятия. Они были очень нежными и осторожными, словно он говорил, что его не стоит бояться. Девочка сначала вздрогнула, а потом с резкостью обняла его своими маленькими ручонками, утыкаясь носом тому в грудь, слегка дрожа.
— Не бойся...
Парень не стал задавать лишних вопросов, ведь понимал, в каком состоянии сейчас Т/и. Он не стал задерживаться и поэтому он подхватил ее на руки и вышел из помещения, закрыв дверь на замок.
Жили они вместе, поэтому вопросов с ночевкой не было. Он уложил ее пораньше спать, а сам отпросился у босса на недолгий выходной, чтобы помочь Т/и восстановиться.
Вывод: Из-за очень сильной привязанности, у него чуть не появилось чувство того, что девушка сбежала, оставив его одного. Когда она зажималась от него, парень от незнания опешил. На утро, когда Т/и стала собой, он рассказал ей всё, что было вчерашним днем.
✨ Акутагава Рюноске. ✨Можно сказать, у него и без этого работы много, так еще и нянчиться с кем-то, так это перебор. Он до последнего отказывался с ней сидеть. Ну, естественно, пока не настала очередная встреча мафии и агентства, где его упросили с ней посидеть. И угадайте кто? Да гадать тут нечего. Естественно, Дазай.
Если не оставить, она может такого натворить, что потом даже порта не останется. Проныра еще та, но с Аку она вела себя тихо и скромно, словно знала, что его лучше не злить, что очень его радовало.
Вывод: Он просидел с ней до самого конца рабочего дня. Там он уже и решил вовсе приютить ее у себя, так как оставлять ее одну просто нельзя. Дома он ее накормил и уже девочка сама заняла его спальное место. Аку хотел пойти в гостиную, что и сделал, а к утру, он проснулся, заметив на своей груди уже девушку своего возраста. К его щекам протекла кровь, но он не стал ее будить, а просто погладил девушку по волосам, а так как был выходной, в скором времени, вновь уснул.продолжение следует...