актив сдох.

2.8K 106 14
                                    

продолжение реакции "И/П и истерика Т/И"
Кст, Ответьте мне на вопрос, очень нужно. Как ролить за Гоголя? А? Я честно не знаю. 😳
🍷𝑁𝑎𝑘𝑎ℎ𝑎𝑟𝑎 𝐶ℎ𝑢𝑢𝑦𝑎🍷
Эта ситуация рыжеволосого никак не удивила, так как он и сам был довольно вспыльчивый и часто раздражается. Он же не так уж и часто раздражается, но и не по пустякам. Но Т/И же, может из-за одного слова буквально взорваться.
На выходных Т/И даже не спала, так как у нее до жути болела голова от своих же истерик.
Т/И, ну хватит уже так остро реагировать на всё и вся.
Я ведь не виновата что я уже привыкла к такому восприятию..
У девушки так же было головокружение и она просто смотрела в одну точку.
Но все же. Тебе следует отдохнуть, после такого тяжелого дня.
Ну.. думаю в какой-то степени ты прав..
Накахара поднялся с кровати и подошел к девушке сзади, обняв ту за плечи. Девушка повернулась к парню, целуя того в щёчку. Парень мягко улыбнулся, на что девушка сразу же успокоилась.
Парень отвел ее в кровать, укладываясь с ней рядом. Он же думал что ее не стоит беспокоить и он просто отвернулся в другую сторону, уже начиная засыпать, но девушка сама обхватила его руками и сразу же заснула. Накахара с облегчением выдохнул и заснул со спокойной душой.

Продолжение следует...
"🌟 " ставь и на вопросик ответь. 😌

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя