💖34💖

8.3K 199 6
                                    

Реакция на твою беременность ~
#Ацуши #Дазай #Рампо #Эдгар #Акутагава #Чуя #Федя

Ацуши Накадзима:
Последнее время тебе становится как-то не легко по твоему здоровью, на что Ацуши сразу положил глаз.
Т/и, ты обращалась в поликлинику насчет тошноты? - спросил Ацу подходя к тебе сзади.
Ну, так то да, но пока результатов нет. - т/и решила немного соврать Ацуши так как не хотела чтобы он сильно беспокоился.
— Надеюсь в скором времени они придут. - целуя девушку в щеку, камень из груди выпал.

Через неделю девушка решила взять тест и провериться.
На ее удивление тест показал две полоски. Она была рада и очень хотела рассказать об этом Ацу.
После работы ты попросила Ацуши о разговоре, на что он вежливо согласился.
Так, Т/и, что ты хотела обсудить?
Ну... - девушка немного замялась, так как она немного побаивалась данной ситуации.
Дело в том... Что.. Ну вот - Т/и протянула парню тест, на котором было две полоски.
Ацуши это ну прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно удивило.
Немного посидев в тишине, он резко, но осторожно кинулся в объятия к Т/и. С его-то самооценкой, можно было ждать подобного. Так как он считал себя ненужным и вообще думал что он тряпка, то в мыслях не было о том, что он будет отцом. Сначала он даже не думал что его кто-либо полюбит, но а это повергло его в уверенность и он точно знает что справится с этим.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя