и/п стал мелким.

1.4K 71 3
                                    

В течение дня т/и практически ничего не делала, в плане деловой работы. Так получилось, что на неё не хватило поручений от босса. Возможно, ей даже повезло. Девушка решила навестить Коё

около кабинета Озаки, девушка слабо постучала в дверь.

- Открыто. послышался женский голос изнутри. открыв дверь, т/и поприветствовала Коё и сообщила о своих сегодняшних планах, которых уже нет. Озаки же довольно удивилась такому раскладу, ведь увидеть т/и не за работой -  большая редкость.

Спустя пятнадцать минут разговора с Коё, их прервал звонок телефона. Как оказалось, Озаки нужно было присутствовать на встрече. Она извинилась за такие неудобства перед т/и и попросила ее присмотреть за кабинетом, пока ее не будет на месте. Т/и, естественно, не стала отказывать в помощи, ведь ей нужно было себя хоть как-то занять. Озаки вежливо поблагодарила ее и в скором времени удалилась из кабинета. Т/и в свою очередь  проводила Коё взглядом,  а потом же подошла к окну, раздвинув одну штору. Заметив суету снаружи, т/и решила понаблюдать, по крайней мере, пока не появились дела. Пристально наблюдая за людьми, которые были на улице, она услышала отдаленный звук открывающейся двери. Но поскольку звук был отдаленным, она не придала этому никакого значения.

Решив отвлечься, т/и отошла от окна и уселась на кресло, на котором сидела ранее при разговоре с Озаки. Рядом с этим креслом был небольшой шкафчик с книгами, откуда т/и взяла одну и сразу же принялась за изучение ее содержания. 

Десятиминутное чтение прервал стук из соседнего кабинета. Поднявшись со своего места, девушка подошла к двери, которая была справа от входа в кабинет Коё и осторожно ее открыла. Осмотрев помещение, она заметила лишь ребенка лет 7-ми. Да и внешность у этого мальчика знакомая. Он молча стоял на месте пару секунд, а потом мимо т/и, зайдя в кабинет Озаки. Девушка сначала даже ничего не поняла, но по его виду и поведению сразу распознала в этом ребенке Рюноске. Удивительно, что ее об этом не оповестили. Акутагава даже в таком состоянии остался таким же тихим и хмурым, ведь в его сознании остался характер его обычной взрослой формы. Т/и закрыла дверь и подошла к Рюноске, потрепав мальчика по голове. 

- ну и каким образом ты стал таким? - задала вопрос т/и. черноволосый же сложил руки на груди, отвернувшись от девушки. сразу понятно, что ему с ней не особо хотелось. девушка решила оставить мальчика под своим надзором. через несколько минут посиделок, пока т/и читала книги для того, чтобы отвлечь Рюноске, в дверь раздался  активный стук. сказав Акутагаве посидеть, она подошла к двери и открыла ее. За дверью была Гин, которая скорее всего, была чем-то обеспокоена. она сразу начала говорить, что на Акутагаву просто воздействовал странный дым, на который они вместе наткнулись. разузнав все о состоянии Акутагавы, т/и сказала, что присмотрит за ним. Гин лишь поблагодарила девушку и сразу удалилась, ведь у нее тоже были неотложные дела. т/и, вернувшись, заметила, что Рюноске пристально вглядывается в окно. т/и долгое время пыталась понять, что же он там пытался рассмотреть как оказалось, это была птица, которая бродила по подоконнику. 

спустя около трех часов пока они с т/и были чем-то заняты, девушка решила ненадолго выйти на улицу и развеяться. 

на улице они гуляли по парку, а Акутагава лишь послушно держался около т/и, дабы не создавать лишних неудобств. некоторые даже принимали т/и за сестру или мать Рюноске, на что тот лишь злился. 

после прогулки, Т/и решила забрать мальчика к себе домой, пока он в таком состоянии. Дома она ему дала поесть и, естественно, немного посидела с ним, пока он собирал какой-то пазл, который нашел у т/и, но она даже сама не знала о их существовании в ее доме. поздно вечером Гин забрала Акутагаву, чтобы он не мешал ей, но т/и же сказала, что с ним не было никаких проблем. На следующий день Рюноске придет в свою форму и будет помнить весь предыдущий день, как ясный сон, но промолчит об этом.

 На следующий день Рюноске придет в свою форму и будет помнить весь предыдущий день, как ясный сон, но промолчит об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

автор наконец выпустил эту главу.. аха, я просто забываю каждый раз, извините. у меня просто сейчас снова выгорание, поэтому тяжеловато, но я все равно продолжут писать. У меня еще дофига идей для фф и реакций. и да, я хочу перестать писать реакции в виде фф.. 

***





реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя