реакция на то, что Т/и не ест в течение недели. статус: в отношениях.
Дазай Осаму.
— Т/и, твоему организму необходима еда. Ты ведь совсем ослабнешь. - проговорил шатен, пытаясь положить в рот девушки кусочек мяса.
Да, парень решил сам накормить девушку.
— Я по твоему слабая? - рыкнула та на парня, отворачиваясь.
— Ну Т/и, я не говорил этого, да и никогда такого не скажу. Не бери в голову.. - Осаму уже отчаялся.
Шатен огорчённо выдохнул и убрал руки от лица девушки. Дазай отвел взгляд в сторону.
— Я тебя понял. - эти слова прозвучали без каких-либо эмоций. Девушку это очень удивило. Подумав, что она обидела парня, она схватила парня за запястье, а сам парень хотел уже уходить, чтобы не мешать.
— Дазай, постой. Прости, я не с зла. Просто.. ем я и так редко, раньше никто не контролировал меня так, как ты, поэтому, мне тяжело привыкнуть.
Осаму озадаченно похлопал ресницами, а после вновь занял место за столом.
— Тогда, чтобы извиниться, тебе стоит как следует поесть. Ну, чтобы я не волновался, ведь уже обед, а ты с утра ничего не ела. А я, знаешь ли, беспокоюсь за тебя и твое самочувствие.***
Вывод: Осаму теперь каждый божий день будет контролировать и следить за тем, как Т/и ест и сколько раз в день.
Парень он тот, который не всегда может довести начатое дело до конца, но то, что касается Т/и - отдельная тема.
Всегда будет наблюдать за ней, ведь очень сильно любит, а если девушка ослабнет, то мало ли, еще какую-нибудь заразу подхватит.
Ацуши Накаджима:
Паренек ни на шутку растерялся. Сначала он пытался разузнать причину этой голодовки, а потом уже действовать.
— Т/и, а из-за чего ты так с собой?.. - присаживаясь рядом с Т/и на диван, парень спросил у нее.
— У меня нет аппетита. - не отрываясь от книги, приговорила Т/и, роняя голову на плечо парня. Накаджима тихо пискнул, так как слегка испугался.
— Н-но, Т/и, ты ведь только себе навредить можешь. Может, все таки поешь? Пожалуйста..
— А ты попробуй меня заинтересовать - ехидно улыбаясь, проговорила девушка.
Ацуши задумался.
— Стоит попытаться.
Ацуши долго думал, что любит Т/и, а ведь она ему говорила. Память парня всегда подводит, да и этот раз тоже не исключение.