Эдгар Аллан По.

3.4K 61 0
                                    

И/П и истерика Т/И. Продолжение ~

Эдгару с этими истериками от Т/И приходится сложно. Особенно писать новые романы, ведь для этого нужна максимальная тишина, но только не с Т/И.
Если подумать, то с Эдгаром Т/И может быть спокойной, как облачко в небе. Но Т/И всегда может найти то, к чему можно прикопаться, к тому же настолько сильно, что даже ему становится жутко находится в ее обществе.
Когда девушка хотела себя сдержать, это у нее получалось по разному, в частности у нее это хорошо получалось.
Эдгар же был практически запуган, из-за Т/И(ты уже поаккуратнее с этой плюшечкой).
Со временем же у Т/И пропала эта, так сказать "привычка" к срывам из-за всяких пустяков и Эдгар тоже успокоился, ведь сильно переживаю за нее(и Карл тоже).
Все это время, покажет Т/И имела эту способность, срывов по всякому поводу, Эдгару было гораздо хуже, чем ранее из-за недосыпания, да и еще + Т/И...
потрепала она его нервишки очень сильно...
К слову, ничего вроде и страшного что у нее такой характер, но да учаюение к людям тоже не вечное, которое зависит от характера и поведения. Но т. к Т/И у нас не очень уж и любит идти по правилам, то она де их по всячески нарушала своим же жизненным опытом, сама того не замечая.
Главное что Эдгар все же смог перетерпеть это, ведь даже и боялся вовсе к ней подходит, вдруг и на него взъестя. Поэтому же он пытался держаться от нее подальше, что уже показывало, что уважение к ней у него ухудшилось. Впервые же, когда Т/И стала извиняться за свое поведение перед парнем, но Эдгар же сразу ее простил.

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя