Фёдор Достоевский:
этому ребенку вообще было не до игр. Он все время был занят только какими-то своими делами. Иногда даже пугал то, что он мало разговаривает. Сам по себе он послушный. Никуда не рвался, не проказничал.
- Я хочу ту книжку. - спокойным голосом проговорил Федор, указывая на вторую сверху полку, где находилась книга с бархатно-красной обложкой.
- Ты уверен, что именно эта книга? - с легким волнением в голосе произнесла Т/и, уже подойдя к мальчику, на что тот лишь молчаливо кивнул. Так как делать уже было нечего, она достала эту книгу и протянула ее мальчику. Он все так же безмолвно взял книгу из чужих рук и удалился к креслу, где в прошлый раз чуть было не уснул. Т/и такого поведения дети нравились, но иногда и давали некоторые сомнения, к тому же зная, какая его настоящая сущность под сознанием этого ребенка.
Николай Гоголь:
Тут ситуация совсем другая. Может другую няньку взять?
- Не-е-ет, я отказываюсь от другой няни - скрещивая руки на грудной клетке пролепетал мальчишка с сероватого оттенка волосами, которые были короткими.
- Я же еще ничего не собиралась делать..? - т/и уже спросила сама себя. Хотя, она уже передумала искать кого-то другого для Коли, так как ей казалось, что тут она не выдержит.
- О! Смотри что я нашёл! - подбежав к девушке с фотоаппаратом в руках, мальчуган нажал на какую-то кнопку и произошла вспышка. От испуга он сначала зажмурился и отвернулся, но потом снова смеясь и улыбаясь вынул фотографию, которую он напечатал.
- Будь с ним аккуратнее! Как ты? В порядке? - подбежала к нему т/и, начиная осматривать лицо мальчика. Он лишь показал ей язык и отвернулся.
- Ужасная фотография! Мне не нравится! - начал было возмущаться тот, но т/и забрала фотоаппарат из его рук. Гоголь еще какое-то время пробубнил себе что-то под нос, но успокоившись, повернулся к объективу. Поймав хороший момент, камера издала мелкий щелчок и девушка сделала снимок.
- А как тебе это? - она показала ему ту самую фотографию. На ней он смотрелся куда лучше, при солнечном свете и какой был у него взгляд. Коля забрал эту фотографию.
Когда действие способности истекло он еще долго пялился в это фото, никак не понимая, когда это могло произойти, а Т/и ничего ему даже не рассказывала.
всё ребят. Сейчас буду проходиться по вашим заказикам и потихоньку их воплощать в жизнь.