⭐Реакция 6/6⭐

8.7K 190 6
                                    

Федор Достоевский:
Т/и сидела в своей комнате пол дня так как смотрела фильм длительность которого была 4 с половиной часа, еще и соизволила себе посмотреть еще один. Не знаю как у нее хватило терпения и нервов на это, я бы уже давно лежала бы в гробу. Федор начал замечать то, что твоего духу еще долго не было. Он постучав в дверь спросил разрешения войти. Т/и дала разрешение. Федор зайдя в ее комнату увидел: печенье, кофе, маффины, задернутые зановески и выключенный свет.
- Не думаю Т/и, что тебе стоит это делать. - произнес демон, осматривая комнату.
- Не бери в голову! Я продержусь до самого конца.
- Даже не хочу спорить... - закрыв дверь, Федя поспешил удалиться, давая волю ее личному пространству. Девчуля испугавшись скримера даже с дивана упала (так обычно бывает со мной)). Чуть-чуть и она бы ударилась головой об пол, но повезло что она положила подушки на пол около дивана, так как знала что с ней такое приключится. Она жнала что потом уснкть нн сможет, а может и инфаркт получит, но все равно стояла на своем "Мне. Надо. Это. Посмотреть." Она ну очень хотела посмотреть новый выпуск триллера. И поэтому была полностью к нему готова. Онп знала всё расписание выходов новых триллеров. Киноман, да и только. Сказать больше нечего. Т/и на время рекламы обратила свой взгляд на окно. Немного подумав она подошла и открыла зановеску. Посмотрев в него она увидела темноту, так как уже был поздний вечер, но она этого не заметила. Еще немного постояв и понаблюдая за красотой пейзажа она вернулась к своему увлечению. Мир вокруг себя она не видела, при просмотре. Вдруг она услышала стук в окно. Но не могла понять, кто мог забраться на 9 этажный дом. Откинув этот стук в сторону девушка продолжтла просмотр. С полки, на рабочем столе девушки упала книга. Девушку это уже стало настораживать, но и одневременно озадачивать "как книга может упасть по своей воле?", этот вопрос Т/и стал бемпокоить и наводить мурашки. Встав с места она подняла книгу и попыталась забыть об этом моменте, но это оказалось не так уж и просто на ее вид. Т/и села на свое место, но уже даже к телевизору поворачиваться не стала. Вдруг теоевизор стал показывать помехи, от чего девушка до жути и чуть-ли не до обморока испугалась. Т/и зажалась в углу обняв подушку. После она встала и попыталась включить свет, но ей это нк удалось, света в ее комнате не было совсем, но в гостинной свет был. Деву это завадило в заблуждение. Спустя пару минут телевизор снова стал показывать как надо, и свет тоже появился. Т/и попыталась не возвращаться к триллеру, но вск равно. Посмотрев пару минут, скример ее до шока испугал, легче сказать до крика. Девушка закричала и не выдержав еще минуты, быстро выбежала из своей комнаты и направилась в гостинную к Феде.
- Феееедяяяяя! Спаааси! - девушка запрыгнула ему на шею, дрожа.
- Ты это чего? - непонимающе смотрел на ее Феденька.
- Я...я..э.. - она была очень сильно напугана, что даже ни слова ввмолвить не смогла.
- Кажется, ты пересмотрела своих страшилок? Что привело тебя к истерике. - он смотрел на девушку своим пронзающим взглядом. Т/и же кивнула в ответ.
- Придется ограничить твое увлечение. - сняв тебя с шеи он направился в свою комнату.
- Можешь сегодня остаться у меня. - дополнил он, вяходя из гостинной. Она же стояла с широко распахнутвми глазами, складывалось такое ощущение что у нее глаз не отсанется. В скором времени он все-таки потдвердио свои слова и стал ограничивать просмотр подобных фильмов.

Прямо сейчас. Выйдет. Новая. Глава. Это слодно назвать реакцией, а скорее всего характеристика. Я говорю на полном серьезе. × обняц всех, даже тех кого не знаю ×
Я ушёль :3👉🏻👈🏻 спасибо за прочтение 💞

реакции и мини истории по бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя