Гарри Поттер стоял в середине комнаты, тяжело дыша и сжав кулаки так, что побелели костяшки пальцев. Он буквально пылал в порыве ярости, покрывшись красными пятнами и дрожа всем телом. Черт подери, на этот раз они зашли слишком далеко! Гарри с раздражением переводил взгляд с одного члена Ордена на другого, в то время как спор вокруг него разгорался с новой силой. Дамблдор, невозмутимо восседающий во главе стола и спокойно посасывающий лимонный леденец, казалось, даже не обращал внимание на собравшихся, повскакивавших со своих мест и кричавших друг на друга. Вы, вероятно, подумаете, что теперь Гарри привык к этим людям, возомнившим себя в праве решать как ему жить за него. Вы, возможно, вообразите, что теперь Гарри привык, что им манипулируют и постоянно наставляют его. Для его же блага, разумеется. Вы, может быть, уверены, что теперь он смирился с тем, что его судьбу планируют за него, иногда даже не стыдясь его присутствия. Например, как сейчас. И, в какой-то степени, окажетесь правы. Был безумец, пытавшийся убить его, шла война и погибали люди. Он понимал — Орден старается выиграть войну. Он признавал: это значило, что порой его считали лишь пешкой в шахматной партии. Не то, чтобы ему это нравилось; он просто признавал это. Он даже покорялся тому, что к нему не прислушивались, когда он пробовал принять решение самостоятельно, потому что осознавал — он отнюдь не всегда обладал всей информацией, имеющейся в распоряжении других членов Ордена. (Ещё один из бесчисленных примеров полного контроля над его жизнью. Если он надеялся одержать победу над Волан-де-Мортом, стоило ли ему знать все доступные сведения?) Однако сейчас всё было по-другому. На этот раз эти ублюдки перешли все мыслимые и немыслимые границы. Это беспокоило Гарри настолько сильно, что он решил: как только он победит Тёмного Лорда, его собственная жизнь будет принадлежать только ему. Он будет делать всё, что пожелает и с кем пожелает. И эти люди имели наглость полагать, что могут и дальше управлять его судьбой вместо него после кончины Волан-де-Морта! Ну уж нет, не дождётесь! Плевать я хотел с высокой башни на то, чего ещё ожидают люди от «Мальчика-Который-Выжил», когда я и без того спасу весь грёбаный волшебный мир. Мне пофигу, что меня будут считать каким-то дурацким символом чего-то после смерти Реддла. Я избавлюсь от Волан-де-Морта, а значит — исполню свой чёртов долг! Я не собираюсь прожить всю свою долбаную жизнь в угоду остальным, населяющим чёртов магический мир! В то время, как Гарри стоял в центре комнаты, стиснув зубы, чтобы не накричать на всех, и напрягая мышцы, чтобы сдержаться и ненароком не напасть на кого-нибудь с кулаками, члены Ордена будто бы и не замечали его. Даже Дамблдор в пылу спора лишь пару раз бросил на него мимолётный взгляд, иногда вставляя свои комментарии в дискуссию. Это было, наверное, к лучшему, поскольку, задавшись целью, Гарри мог бы не выдержать и выразить своё крайнее недовольство тем, как именно проходило собрание. Гнев Гарри возрос ещё сильнее, как только он припомнил о своих недавних тщетных попытках изменить свою жизнь и отказаться от постоянной опеки. Крепко сжатую челюсть сводило ноющей болью, но парень изо всех сил старался сдержаться и не высказать всё, что он обо всём этом думает и далеко не в самой вежливой форме. Блуждающий из угла в угол взгляд Гарри наткнулся на одного из членов Ордена, который казался совершенно равнодушным к обсуждаемой за столом переговоров теме. Пока Гарри молча стоял и смотрел на Северуса Снейпа, в его голове, словно лампочка, зажглась новая идея. Это была довольно странная мысль, но всю её необычность Гарри списал на своё отчаянное положение, в котором любой замысел мог оказаться спасительным. Эта идея всё больше приобретала конкретную и понятную форму плана по мере того, как Гарри рассматривал скучающее лицо Снейпа. Каждая из его последних попыток вернуть себе власть над собственной жизнью с треском провалилась. Однако, в конце концов, все его предыдущие попытки носили слишком прямолинейный характер и были предприняты поспешно и неосмотрительно, одним словом, в духе Гриффиндора. Гарри задавался вопросом: а мог бы более расчётливый, слизеринский метод стать блестящим решением его проблемы? Чем дольше Гарри задумывался об этой неожиданной идее, тем сильнее она ему нравилась. Конечно, Гарри не был слизеринцем и не смог бы осуществить задуманное без посторонней помощи, но, по крайней мере, в нём должны быть некие задатки человека, претендовавшего на поступление на этот факультет, иначе распределяющая шляпа не выказала бы желание отправить его учиться в Слизерин. А так как это был первый выбор шляпы, если бы он не переубедил её, Гарри подумал, что приложи он немного усилий — и из него может выйти вполне себе приличный слизеринец. Внезапно Снейп повернул голову и посмотрел на Гарри, слегка приподняв бровь. Гарри усмехнулся, наблюдая, как глаза Снейпа в подозрении сощурились. На это Гарри только улыбнулся ещё шире. Да, метод Слизерина — это как раз то, что ему было нужно.