Как только Гарри и Северус, трансгрессировав, оказались у порога своего дома, Гарри вздохнул и кинулся в объятия своего мужа. - Наконец-то, наконец-то, наконец-то, - пробормотал Гарри в волосы своего мужа. Северус усмехнулся. - Согласен, - промурлыкал он, мягко проводя ладонями по спине Гарри. Гарри немного отстранился, чтобы увидеть лицо Северуса. - Каков самый короткий путь в спальню? Северус лукаво улыбнулся ему и трансгрессировал на второй этаж дома. Когда они вошли в спальню, Гарри вдруг громко рассмеялся. Северус сгрёб свою хохочущую половинку в объятия и тут же швырнул её на кровать. Он начал было раздеваться, но Гарри быстро сел и, выставив вперёд руку, воскликнул: - Подожди! Северус замер в замешательстве. Гарри широко улыбнулся. - Я хочу кое-что сделать. Давай сюда, ложись здесь! - Гарри похлопал рукой по кровати. Пару секунд он рассматривал Северуса с головы до ног и, наконец, скомандовал:- Сними обувь, носки, мантию и рубашку. Оставь только брюки. Северус выгнул бровь и повиновался. Раздевшись, он развалился посередине кровати и, устроив голову на подушке, сложил руки за головой. - И что же ты задумал? Гарри ухмыльнулся, не сводя с него глаз. - Помнишь, как мы ехали на поезде из Кардиффа? Мы тогда услышали одну песню. Помнишь, что я сказал? Северуса резко бросило в жар, когда он вспомнил тот разговор. - По-моему, ты говорил что-то о стриптизе. - И, по-моему, ты сказал что-то вроде «посмотрим, как долго я смогу сдерживать себя»... - Гарри улыбнулся и повернулся к комоду. Он извлёк оттуда CD-плеер и поставил его на комод. Он бросил взгляд на Северуса через плечо и притворно застенчиво ему улыбнулся. - Я попросил Гермиону помочь с этим. Имей в виду, она и не подозревала, что я буду использовать его для подобных целей... Северус вдруг почувствовал, как его дыхание резко участилось от одной только мысли о том, что Гарри будет танцевать для него стриптиз. Он совсем не был уверен в том, что сможет долго сдерживать себя. Гарри настроил CD-плеер и повернулся лицом к Северусу. - Я так и не смог определиться с песней, которая действительно подошла бы нам и... той цели, для которой я её и искал, так что... я выбрал две песни. Первая более лиричная, там важнее текст, а вторая... - Гарри ехидно ухмыльнулся. - О, я правда надеюсь, что ты дотянешь до второй. Кое-какой текст в принципе подходит, но вот музыка... для того, что я задумал, эта музыка подходит идеально. Северус вскинул брови. Он пообещал себе, что обязательно дождётся второй песни, прежде чем наброситься на мужа. Когда зазвучала первая песня, и Гарри застенчиво ему улыбнулся, он титаническим усилием заставил себя не наброситься на него прямо сейчас. Но когда Гарри покраснел и начал медленно расстёгивать мантию, Северус стал слушать слова. Гарри сказал, что текст был важнее музыки в первой песне, и Северусу было любопытно, что именно выбрал Гарри. Чем дольше он слушал, тем совершеннее звучала эта песня. Глаза Северуса становились всё шире, пока он слушал песню. Он бы никогда в жизни никому не признался в том, что на сердце у него стало теплее от слов, лившихся из плеера. Он не мог не почувствовать, что эта песня идеально описывала его собственные чувства к Гарри. Если бы он мог с лёгкостью выражать свои чувства словами, он мог бы обратиться к Гарри с каждым словом этой песни совершенно искренно. Когда песня подошла к концу, Северус несколько раз быстро моргнул. Невозможно было сосчитать, сколько именно лет назад он плакал, настолько это было давно. Он вовсе не собирался расплакаться в свою вторую брачную ночь. Я всегда буду любить тебя... Я всегда буду любить тебя. Гарри, стоявший напротив только в брюках и рубашке, замер. - Северус? Северус откашлялся. - Я люблю тебя, Гарри, - грубовато буркнул Северус. Гарри ласково улыбнулся ему, затем подошёл ближе и нежно его поцеловал. Отстранившись, Гарри сказал: - Я тоже люблю тебя, Северус... А теперь настало время второй песни. Думаю, она тебе понравится, Северус. Северус выгнул бровь, наблюдая, как Гарри подходит к комоду и нажимает кнопки на маггловском устройстве. Гарри повернулся обратно и лукаво улыбнулся Северусу, когда раздались первые звуки новой песни. Глаза Северуса удивлённо расширились, когда началась «песня»: «текст» поначалу состоял только из одних стонов. Гарри ухмыльнулся и начал соблазнительно танцевать, при этом не забывая медленно снимать с себя оставшуюся одежду. Дыхание Северуса снова участилось; слушая песню и не сводя хищного взгляда с танцующего и раздевающегося мужа, он почувствовал, каким каменным стал его стояк. Он напряжённо заёрзал на кровати, так как в брюках ему стало очень неудобно. Вскоре Северус вытянул руку и расстегнул брюки, чтобы уменьшить давление на свой ноющий член.