4 января
Гарри тщательно вытирал своё тело полотенцем. Утренние водные процедуры могли бы стать гораздо приятнее, если бы к нему присоединился Северус, однако Северус уже принял душ и спустился вниз ещё до того, как Гарри проснулся. Северус был внизу, в своём кабинете, и трудился над ответами на письма, которые горой сыпались на него с тех пор, как пару дней назад вышел ежеквартальный выпуск медицинского журнала больницы Св. Мунго. Похоже, люди начали испытывать осторожный оптимизм и понемногу верить в то, что у волшебников-мужчин действительно могут быть собственные дети. Гарри перестал вытираться и вдруг опустил взгляд на своё тело. Он нахмурился и решительно зашагал в спальню, чтобы осмотреть себя в зеркале во весь рост. Он повернулся боком и слегка наклонил голову. Затем он повернулся другим боком и снова пристально осмотрел себя. Гарри посмотрел в глаза своему отражению и широко улыбнулся. Он молнией вылетел из комнаты и через ступеньку спустился по лестнице. Оказавшись на первом этаже, он тут же отправился в кабинет. Северус оторвался от чтения очередного письма и поднял взгляд, когда дверь в кабинет с грохотом распахнулась. Он с удивлением обнаружил голого и довольно улыбающегося Гарри, стоящего на пороге. Волосы Гарри были всё ещё влажными, а в руках он держал полотенце. - Северус! Посмотри! - взволнованно воскликнул Гарри. Северус озадаченно вскинул брови и остановил свой долгий пристальный взгляд на этом великолепном, ничем не прикрытом теле. Гарри рассмеялся и обошёл письменный стол. - Посмотри! - Он повернулся боком, и взгляд Северуса переместился на живот Гарри. - Живот начинает расти! Не могу поверить, что заметил это только сейчас! Последний месяц я носил мантии и тому подобные вещи, поэтому я ничего не заметил! Не заметил, что одежда становится мне мала. Взгляни же! Что скажешь? Северус подался вперёд и нежно коснулся ладонью живота Гарри. Действительно, чувствовалась небольшая, но заметная выпуклость. Северус усадил Гарри к себе на колени и просто обнял его одной рукой, не убирая вторую с живота Гарри. Гарри улыбнулся Северусу и сморгнул непрошеные слёзы. Он обвил руками шею Северуса и положил голову ему на плечо.
***
6 января Гарри резко метнулся в первый попавшийся пустой класс. Он направлялся в кабинет Северуса, чтобы проведать его, когда вдруг заметил профессора Мерривезера, показавшегося из-за угла коридора, по которому шёл Гарри. Он тихо закрыл дверь и быстро наложил на неё самые сильные запирающие чары, которые только знал. Гарри затаил дыхание в мучительном ожидании. Когда ни одной попытки открыть дверь не последовало, Гарри с шумом выдохнул. Только сейчас он заметил, насколько сильно колотится его сердце; казалось, оно вот-вот выскочит из груди. Гарри прекрасно понимал, что это ненормальная реакция на человека, в чьём присутствии он всего лишь чувствовал себя неловко. Он осторожно приоткрыл дверь и проверил, пуст ли коридор. Никого не увидев, Гарри со всех ног бросился в подземелья.