На протяжении следующих двух недель Гарри встречался с Драко и Блейзом каждое утро. Они проводили около двух часов каждый будний день и около четырёх часов на выходных, занимаясь и выполняя домашнее задание. Разумеется, они довольно часто устраивали перерывы между занятиями и просто разговаривали, сидя без дела. В какой-то момент стараниями Драко Блейз был посвящён практически во все детали отношений Гарри и Северуса, хотя обоим ребятам до сих пор было непривычно слышать, как Гарри называет их профессора по имени.
То обстоятельство, что Блейз теперь тоже стал приходить на их утренние встречи, оказалось не таким уж и неловким, как показалось Гарри поначалу. Все трое очень хорошо поладили, и всё же было очевидно, что Гарри и Драко были более близки как друзья, а в особых отношениях между Драко и Блейзом можно было не сомневаться, однако в компании друг друга все трое чувствовали себя вполне комфортно. Драко однажды заметил, что их «посиделки» напоминают ему о тех временах, когда они с Блейзом проводили время вместе с Теодором Ноттом, с той только разницей, что тогда Драко был там на правах бойфренда, а Блейз и Тео были близкими приятелями.
По вечерам Гарри уделял пару часов на занятия со своими друзьями гриффиндорцами. В основном он готовился к экзамену по Травологии с Роном и Невиллом. Именно по этой причине Невилла можно было обнаружить сидящим с ребятами по вечерам всё чаще и чаще. Для всех, кто так или иначе посещал гостиную Гриффиндора, видеть Гарри, Рона, Гермиону, Джинни и Невилла вместе стало обычным явлением, даже после того, как они зареклись не заниматься уроками и домашними заданиями по ночам.
К сожалению, Гарри так и не удалось провести хотя бы час в обществе Северуса за все эти две недели. Северусу пришлось потратить всё своё свободное время, чтобы достать оборудование и ингредиенты, необходимые для приготовления зелья «Месть Гадюки». Это дело представляло собой некоторую трудность, поскольку требовало чрезвычайной осторожности: нужно было убедиться, что никто не догадается о цели всей этой деятельности. Северус хотел, чтобы всё, что потребуется ему, было под рукой: таким образом он сможет сразу же приступить к изготовлению зелья, как только директор вернётся с крестражем. Вдобавок ко всему Северуса дважды вызывали на заседания Пожирателей Смерти.
Когда это произошло, Гарри был рад, что доверился Драко и даже Блейзу. Это позволило обрести тех, кто знал о его переживаниях и беспокойствах, понимал их и был готов поддержать его.